Найти тему
1,2K подписчиков

Академия злого колдовства 56

435 прочитали
Автор Светлана Белоусова
Автор Светлана Белоусова

Предыдущая

Я ещё раз оглянулась на Логово, которое отчего-то, мне так показалось на секунду, словно сильно переживает о том, что подводит меня, а потом двинулась следом.
– Куда пойдем-то?
– К Рапунцель. Думаю, она сможет подсказать.
– О Господи, ещё и Рапунцель. Это та, которая кидала волосы всем подряд?
– Почему всем подряд? Откуда такая глупость? Любимому принцу она их кинула. Он забрался в башню и спас бедняжку из заточения. Такова официальная версия.
– Тааааак ... – Я догнала Ланса и теперь старалась идти с ним в ногу. – А неофициальная?
– Неофициальная? – Ланс усмехнулся, вспоминая что-то, – Вполне она могла сама оттуда выбраться. И выбиралась ни раз. Девчонка очень сильна. В ней чистый свет. Родилась бы мальчиком, стала бы рыцарем. Единственная женщина в мире, которая обладает нашими способностями. Принца случайно увидела во время одного из своих побегов. Ну, а дальше, все устроила так, будто он ее спас. Принцы, они же такие, им обязательно нужен героический подвиг. По-другому они не умеют.
Едва мы вошли в лес, блондин остановился, осмотрелся, а потом протянул мне руку.
– Иди сюда. Не стал делать это возле Логова, чтоб не остался след направления нашего путешествия.
Я послушно вложила пальцы в мужскую ладонь. Неожиданно, именно в этот момент вспомнились слова Ланса, которые он сказал отцу. Будто любит. Вот что это было? Искреннее признание или способ отвлечь папеньку, а заодно, вроде как, спасти меня. И, главное, в лоб не спросишь. Как-то глупо. О, Ланс, ты на самом деле любишь меня? А если скажет, мол, ты чего, дуреха. Так надо. Вот я идиоткой буду выглядеть.
Тем временем блондин снова вытащил свою пыльцу из кармана. Я реально начинаю подозревать, что там у него микроскопический заводик по производству этой золотистой фигни. Он крепко сжал мою руку, а затем подкинул пыльцу вверх.
В этот раз не было ни ветра, ни урагана, просто вокруг нас все словно поплыло, а через мгновение мы уже стояли перед дворцом, окружённым красивыми лужайками и клумбами, по которым... Да ладно! Я свободной конечностью потерла глаза. Нет. Не пропало видение. Перед дворцом, с матерными криками бегала девица, которая усердно пыталась поймать гуся. Огромного такого, белоснежного гуся. При этом из птицы находу вываливались золотые яйца. Особа, пытающаяся ухватить пернатое обеими руками, обзывалась так, что Карл, наверное, точно позавидовал бы. Платье ее было задрано и подоткнуто за пояс, а на голове ярким цветом драгоценных камней переливалась корона. Наглый гусь громко хохотал... Хотя, нет, не гусь. Гусыня. Гусыня хохотала, кричала:" Врешь! Не возьмёшь!" и очень шустро уворачивалась от преследующей ее девушки, которая вдруг остановилась, топнула ногой, потом задрала руки, распуская собранную на голове, вокруг головы, спускающуюся по плечам до земли , косу, а затем, раскрутила собственные волосы, как аркан, и натурально поймала птицу, будто ковбой быка.
– Эй! Так нечестно! – голосила завалившаяся на бок гусыня. Волосы спеленали ее ноги накрепко и она уже не могла подняться.
– Нечестно? Я тебя просила не раскидывать яйца по всему дворцу? Просила? Я замучалась собирать их по всем углам.
В этот момент девушка заметила, наконец, нас.
– Ооооо... Ланс. Привет. Подожди, сейчас я освобожусь.
Рапунцель, а уже понятно, что это была именно она, подскочила к возмущенной птице, взяла ее на руки и сунула под мышку. Учитывая немаленькие размеры пернатого, принцессе пришлось изрядно постараться, чтоб удерживать ношу.
– Что привело тебя... – Девушка осеклась, пристально глядя на меня.
Я напряглась. Взгляд ее был настолько ошарашенный, что это немного смущало. Что не так? Я машинально поправила волосы и одернула платье.
– Не может быть... – Рапунцель выглядела сильно удивленной. Она даже выпустила гусыню из рук, которая с радостным гоготанием вознамерилась пуститься в бега, забыв о том, что ее держат волосы принцессы. Поэтому, птица только отбежала на расстояние, одна лапа то освободилась, длинная коса обматывала лишь вторую конечность, а потом принялась, словно коза на выпасе, кружится на месте, пытаясь скинуть петлю. Рапунцель совсем не обращала на это внимания. Она продолжала смотреть мне в глаза. – Дочь света и тьмы... Добро и зло в едином лице. Не может быть. Я была уверена, что это лишь фантазия. Сказка.
– Да что происходит? – Мне прямо совсем стало не по себе. Причем Ланс тоже, судя по его лицу, ни черта не понимал.
– Принцесса, объясни. Твои слова... О чем ты. – Рыцарь буквально озвучил мои мысли.
– Она, – Рапунцель указала на меня пальцем, – Она - дочь света и тьмы. Злой Колдуньи и Светлого рыцаря. С ума сойти .... Я думала, это невозможно. Идёмте во дворец.
Красавица, а она, конечно же, была прекрасна, аж бесит, честное слово, хоть бы одна уродина попалась, дёрнула косу, увлекая окончательно распсиховавшуюся гусыню, из которой, не иначе, как от волнения, золотые яйца летели одно за одним, и направилась к замку.
***
И вот сидим мы, значит, чин-чинарем, в тронном зале. Принцесса на королевском месте, что вполне логично, облокотившись о ручку, непосредственно, трона, постукивая пальцами, наверное, от волнения.
Мы с рыцарем - напротив. Нам даже предоставили два кресла. Похоже, Ланс везде слишком важный гость. Очень сомневаюсь, что расстарались для Колдуньи. По крайней мере, на блондина девицы, притащившие мебель, смотрели так, будто съесть готовы. Стервы...
Рапунцель молча изучает меня, я - скромно смотрю в пол, потому что на нее смотреть уже задолбалась. Блондин - на нас обеих по очереди.

Продолжение