Найти тему
Ленкины дни🛍

Кексы на кефире за полчаса, успеваем к Новогоднему столу🎄🧁

К празднику всегда хочется убраться, вот и я, делая ревизию в холодильнике, обнаружила уже не совсем свежий кефир. Кефир я очень люблю, покупаю его несколько раз в неделю. Но поскольку сын его не пьет, то беру обычно объем 0,2 или 0,5 литра. А тут при заказе в магазине ВкусВилл была скидка 40% на бутылку кефира 0,9 л и я не удержалась купила.

Мой заказ, скрин из приложения ВкусВилл
Мой заказ, скрин из приложения ВкусВилл

Выпила я только половину бутылки, но выбрасывать продукты я не люблю. Поэтому кефир я решила использовать в выпечку. Немного волшебства, а вернее проверенный рецепт и все готово за 30 минут!

Кефир из ВкусВилл
Кефир из ВкусВилл

Включаем духовку разогреваться, а сами готовим тесто для кексов.

Кефир, комнатной температуры - 1 стакан, выливаем в миску, высыпаем чайную ложку без горки соды, перемешиваем.

В другую ёмкость разбиваем 1 яйцо, 6 столовых ложек растительного масла, 150 грамм сахара, перемешиваем.

Смешивам тесто с цукатами и орехами
Смешивам тесто с цукатами и орехами

Соединяем содержимое обоих мисок, добавляем муку 2 стакана, перемешиваем. Я добавила цукаты и орехи, можно ягоды, можно изюм. Перемешиваем.

Раскладываем по формам, можно в большую, можно в маленькие. У меня в этот раз и большой кекс, и 6 мелких.

Выпекаем кексы
Выпекаем кексы

Ставим в разогретую духовку, 180 градусов на 20-25 минут.

Пока выпекаются кексики я растопила в микроволновке шоколадку для глазури, но можно ничем кексы не покрывать.

Кексы испеклись
Кексы испеклись

Достаем кексы ( готовность проверяю зубочисткой)из духовки. Выкладываем на блюдо и кисточкой наносим глазурь, а сверху кондитерскую посыпку, даём остыть.

Кексы в шоколадной глазури
Кексы в шоколадной глазури

Очень простой, но вкусный рецепт. К празднику покрываем кексы глазурью, а обычно я просто, как остынут посыпаю их сахарной пудрой.

Кекс на кефире
Кекс на кефире

А вы какие сладости поставите на новогодний стол?🍰🍨🍩🍧🍮 Понравился ли мой рецепт кексов?🧁

Спешу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать здоровья, счастья, любви, удачи и радости!!!🍾🎁🎅

Всех обнимаю и благодарю за то, что вы со мной🤗🎇