Социальные сети для малого бизнеса - это средство передачи сообщений о бренде в попытке установить связь с существующими клиентами и, возможно, привлечь новых.
Основные выводы
- Социальные сети включают в себя ряд веб-сайтов, приложений и платформ, которые позволяют обмениваться идеями и информацией в Интернете.
- Социальные сети для малого бизнеса могут стать мощным маркетинговым инструментом для расширения клиентской базы.
- Важно понимать целевую аудиторию и типичную базу пользователей при определении того, какие каналы социальных сетей использовать для малого бизнеса.
- Малые предприятия, которые используют социальные сети для общения с клиентами, должны следовать федеральным нормативным требованиям при публикации контента.
Как работают социальные сети для малого бизнеса
Социальные сети - это средство передачи информации и идей в Интернете. Частные лица и малые предприятия могут создавать учетные записи в социальных сетях и использовать их для публикации оригинального контента или репостирования контента, созданного кем-то другим. Некоторые из самых популярных социальных сетей для малого бизнеса включают ВКонтакте, Telegram, Instagram и Facebook (Мета - запрещенная на территории РФ организация), YouTube и прочие.
Компании могут нанимать менеджеров или специалистов по социальным сетям для наблюдения за своими аккаунтами в социальных сетях. Эти менеджеры или специалисты работают над созданием кампаний в социальных сетях, призванных помочь предприятиям достичь желаемых целей. Маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса может вращаться вокруг видеоконтента, письменного контента или комбинации того и другого.
Малые предприятия, использующие социальные сети в маркетинговых целях, обязаны действовать в соответствии с федеральными руководящими принципами. Предприятия также обязаны четко заявлять о любых отказах от ответственности или раскрытии информации, касающихся продуктов и услуг, при размещении рекламы в интернете.
Видеореклама в социальных сетях
Возможно, вы слышали, что такие платформы, как Instagram и Facebook, уходят от статичных изображений в сторону видео, чтобы конкурировать с TikTok. Довольны вы этим или нет, это правда.
Зрителям часто кажется, что они лучше понимают продукт после просмотра видеорекламы по сравнению со статичным изображением. Сами видеоролики также лучше удерживают внимание зрителей — они не дают людям прокручивать мимо, даже если это всего лишь короткая пауза. Согласно исследованиям, было обнаружено: 86 процентов опрошенных маркетологов утвердили, что видео идеально подходит для привлечения клиентов.
Малые предприятия могут использовать социальные сети для:
- Продвигайте новые продукты или услуги
- Рекламируйте продажи
- Оповещайте подписчиков о новых акциях
- Повышать осведомленность о социальных причинах
В дополнение к самому контенту, компании могут использовать хэштеги, чтобы помочь публикациям в социальных сетях получить популярность.
Статическая реклама с изображениями в социальных сетях
С рекламой в социальных сетях вам не всегда нужно изобретать велосипед. Всегда есть классическая реклама со статическим изображением. Но такая реклама может быть довольно скучной, не так ли? В конце концов, это всего лишь изображение. Она не движется, не создает шума и не рассказывает вам увлекательную историю, как это может сделать видео.
Текстовые объявления в социальных сетях
Не стоит недооценивать силу текстовой рекламы. Если вы читаете это и думаете: «Но люди не хотят читать большие блоки текста», да, это правда. Но ваше текстовое объявление не обязательно должно состоять из больших блоков текста.
Текстовые объявления часто бывают краткими. Поскольку у них нет привлекательного изображения или видео с остановкой прокрутки, чтобы зацепить вас, им нужно зацепить вас потрясающим предложением прямо с порога. Это особенно верно для коротких платформ, таких как Twitter.
Интерактивная реклама в социальных сетях
А еще есть интерактивная реклама. Это объявления, в которых вас просят проголосовать в опросе, ответить на вопрос, отправить собственную фотографию или иным образом взаимодействовать с рекламой, а не пассивно воспринимать ее.
Интерактивная реклама также является отличным способом привлечения потенциальных клиентов. У этого вида рекламы даже есть название: реклама в форме лидов. Цель рекламы в форме лидов - собрать контактную информацию зрителей: обычно адреса электронной почты, но иногда и номера телефонов. Это позволяет очень легко добавлять их в списки рассылки и отправлять им рекламные сообщения в текстовых сообщениях.
Сейчас вы можете заказать бесплатный аудит вашей рекламной компании и получить рекомендации по ее улучшению от наших специалистов. Также на нашем сайте действуют скидки до 50% и новогодние подраки на инструменты продвижения бизнеса. Переходите по ссылке и получайте удовольствие от развития вашего бизнеса!