Найти тему

Синеглазка

Диана, пролетела как пуля мимо скорой, открыла дверь квартиры, с порога закричала:

- Тётя Маня, тётя Маня, с тобой всё хорошо?- в комнате было тихо, слышалось только шуршание тапок, на пороге прихожей показалась тётя Маня.

- Дианушка, ты что так кричишь? Что случилось?- напугалась Мария Петровна.

Диана с облегчением выдохнула:

- Ух, пронесло! Всё хорошо, ты живая? Как себя чувствуешь?

- Чувствую себя прекрасно, так хорошо, что тебе твоих любимых блинчиков с малиновым вареньем напекла!- тётя Маня улыбнулась.- А что пронесло-то? Что случилось? Ну- ка рассказывай!

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

- Я у подъезда скорую увидел. Подумала, что к тебе приехала, так сильно за тебя перепугалась. Думала сердце в пятки от радости убежит, когда тебя живую и здоровую увидела.

- Скорую, говоришь видела?- Мария Васильевна задумалась.- Подожди-ка схожу на разведку.

Начало ==>> Предыдущая часть

Печальная вернулась тётя Маня, молчала, думала как помягче сказать страшную весть Диане. Села на табурет, напротив Дианы, наблюдала как она за обе щеки блины уминает.

«И сказать нужно, и страшно подумать, что будет с этими синими глазами, кабы слёзы как градины из них не посыпались»- переживала молча Мария Васильевна.

- Тёть Мань, ты что такая хмурная? Что случилось?- поинтересовалась Диана.- Блинчики у тебя прям улёт, получились! Спасибо!

- Ой, Дианушка, ой детушка, ой сиротка моя!- тётя Маня не выдержала, подошла к Диане, прижала к своей груди, у самой слёзы ручьём стекали.

- Тёть Мань, да что произошло-то? Почему ты плачешь?- с недоумением спрашивала Диана.

-Да, мать твоя, мать-то….- Мария Петровна сделала паузу, тяжело вздохнула.- Скончалась от наживых, вот скорая и стояла у нашего подъезда. Сколько верёвочке не вейся, а конец всё равно будет! Ой дурёха, что хотела, то и получила.- Тётя Маня ревела, Диана успокаивала.

- А ты знаешь? А мне её ни капельки не жалко, даже слёз нет, плакать не хочу.

- Что ты девочка моя, такое говоришь? Понимаешь? Нельзя так даже думать! Какая бы она не была, она твоя родная мать, она тебя родила, худо-бедно вон какую красавицу и умницу воспитала. А оступиться в жизни может каждый, только подняться из этой пропасти удаётся только единицам! Не таи обиду на мать, избавь себя от этого греха. Мы с тобой похороны организуем, проводим. сделаем всё как полагается! И на кладбище будем ходить обязательно. Ну, а плакать или нет, это уж дело каждого. Поняла?- Марья Петровна пыталась достучаться до детского холодного сердца.

- Поняла, а воспитала по большей части ты меня. Я по пальцам могу пересчитать те дни, когда я её трезвою видела, в здравом уме и твёрдой памяти,- Диана донести до тёти Мани свою правду.

- Ну, не права, ты Дианка! Не права! Мать тебя до двух лет воспитывала. Гуляла с тобой, играла. Из пелёнок на ноги поставила! Ты, что ли этого не помнишь? И отца не помнишь?

- Тёть Мань, а что у меня отец есть? Живой?- удивилась ещё одной новости Диана.

- Конечно, как и у каждого ребёнка у тебя есть и отец и мать, иначе откуда бы ты взялась? А? Синеглазая?

- И, что ты прям , моего отца видела? Он живой?

- Ну, живой не живой, этого я тебе точно сказать не могу, а вот, что Арсением звали это точно. Когда мать с отцом переехали в эту квартиру, ты ещё у мамки в животе была. Потом ты родилась, всё было хорошо. Он где-то работал, в какой-то фирме, точно! Так как ходил всегда при параде: пиджачок, галстучек, брючки. А когда тебе годика два было они начала сильно ругаться. Он кричала на твою мать. А потом и вовсе пропал. Вот тут-то жизнь Зинки и покатилась в пропасть по наклонной. Сперва одна пила, потом подруг нашла, ну оно понятно, одной скучно гулять, видно было. А там и вот к этому пришла, что дочь родная не нужна стала.- Диана слушала со открытым ртом, стараясь не перебивать Марию Петровну.

- Ничего себе, первый раз слышу о родном отце. Она мне ничего про него не говорила, даже фотокарточек я его ни разу не видела.

- Ну, ничего, мы с тобой после похорон будем прибираться в квартире, может что и найдём. Нам сейчас с тобой это необходимо, а то опека придёт заберёт тебя у меня. Хотя, есть у меня и на этот план мыслишка. Ну, не переживай, прорвёмся! Где наша не пропадала!- пыталась оградить Мария Петровна девочку от лишних переживаний.

- Нет, тёть Мань, я не хочу ни куда от тебя уходить. И отца искать тоже не хочу, я ему маленькая была не нужна, раз он меня бросил, думаешь , сейчас нужна? Сомневаюсь! У него поди, новая жена и новые дети уже есть! А я с ними жить не хочу, даже если он богатый! Я с тобой хочу жить!- со слезами на глазах говорила Диана, всё крепче и крепче обнимая любимую тётю Маню.

- Ну, что ты, что?! Говорю не переживай раньше времени! Может и сделать что у меня получиться. А отца всё равно нужно нам нужно найти!- обнадёжила Мария Петровна.

Продолжение следует.... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить, через что Диане щё предстоит пройти, чтобы обрести счастье!