Найти тему
Мама Светлана

Подгузники или трусики. Обзор двух фирм.

Когда нужно переходить на подгузники-трусики?

Я думаю, что такая потребность перехода на трусики появляется, когда малыш начинает активно двигаться и всё больше проводит времени ползая, стоя и совершая другие действия.

Всем привет. Вы на канале мамы в декрете, у меня двое девочек: Злата - 4 года, Агата - 9 месяцев.
Делюсь с вами:
🏵️ Нашими буднями
🏵️ Играми для малышей и деток постарше
🏵️ Обзорами покупок для детей (еда, игрушки)
🏵️ Прогулками по интересным местам в Москве и Московской области
Подписывайтесь, с нами интересно 😉

Так и у нас получилось с Агатой в 8 месяцев мы сели. А почти в 9 месяцев встали у опоры. Где-то в 8.5 месяцев я стала одевать трусики для удобства.

В чём преимущества трусиков?

🌼 Отсутствие липучек, а это значит не произойдет незапланированное снятие подгузника.

Бывали такие ситуации, что липучки ослабевают, подгузник уже наполовину снят и тут уже велика вероятность "протечки".

🌼 Лёгкая смена подгузника у активного ребенка.

Если ребёнок активный, то тяжело его положить и поменять подгузник. И тут на помощь приходят трусики.

Но бывают ситуации когда удобнее переодеть подгузник с его липучками, чем снимать всю одежду и натягивать трусы. Поэтому я думаю, что должны быть запасы одного и другого вида.

Я взяла на пробу две фирмы трусиков - это Manu и Baby go.

Если первые я брала в виде подгузников и они мне понравились, то Baby go ни разу не брала до этого, хотя их мне рекомендовали.

Все подгузники беру в детском мире, делаю заказ в приложении и привозят всё домой, удобно, быстро и не надо выбираться из моей деревни никуда ехать. И по цене дешевле, чем в других местах.

Начинаем разбор.

Весовая категория

У Агаты 8.5 кг.

Как вы видите в коллаже. Здесь преимущество на стороне Baby go, диапазон 8-13 кг. Manu 6-11 кг.

Удобство

Но это только так кажется, что весовая категория больше. На деле получается с точностью да наоборот: более свободные- Manu, они не оставляют следов после носки, а вот Baby go жмут и остаются следы на коже в районе пояса.

-2

Мягкость

Manu намного мягче, приятная резинка в отличии от Baby go.

Отличаются они и материалом у Manu он мягкий и приятный, в Baby go похож на плёнку.

Впитываемость и внутренний слой

Впитываемость, судя по моему опыту одинаковая. Выдерживают ночь без смены подгузника.

Внутренний слой, опять преимущество на стороне Manu он очень приятный и однородный.

В Baby go три полоски с впитывающим слоем, между ними на внешний вид ничего нет.

-3

Цена

И тут разница есть.

Manu 21,6 р. за 1 штуку

Baby go 15,9 р. за 1 штуку

Выводы: я буду брать Manu, цена и качество меня устроило, иногда бывают на них скидки в Детском мире, в других местах они дороже. Самое главное: не оставляют никаких следов, нет аллергических реакций и опрелостей. На ощупь очень приятные как внутри, так и снаружи.

В случае Baby go была небольшая опрелость, оно и понятно материал скользкий, блестящий и мне кажется создаёт парниковый эффект и не позволяет коже дышать.

Всем спасибо за внимание, буду рада если моя статья оказалась для Вас полезной🤗

Хорошего дня!