129,6K подписчиков

Белый царь (11): Как это будет?

13K прочитали
Призвание Белого царя. Манускрипт пророческого Сборника Льва Великого
Призвание Белого царя. Манускрипт пророческого Сборника Льва Великого

Продолжаем публикацию новой книги "Белый царь" (1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая, 5-ая, 6-ая, 7-ая, - Пятая дочь, 8-ая, 9-ая, 10-ая главы тут).

Восстановление монархии в России, согласно пророчеств, будет происходить, грубо говоря, на фоне того, как мы ударимся о дно, и некуда уже ниже будет падать. Тогда люди во множестве великом придут к покаянию и взмолятся, чтобы Бог дал им обетованного Белого царя, Веру и Отечество. И Господь тогда укажет на Своего избранника – во исполнение всех пророчеств. А мы, читающие эти пророчества, будем свидетелями этого исполнения.

Вспомните, к примеру, что писал накануне революции 1917-го года Православный епископ Аристоклий, старец Афонский (в миру — Алексей Алексеевич Амвросиев):

«Зло вскоре придет в Россию (коммунистическая революция 1917 года), и куда бы ни пришло это зло, будут течь реки крови. Это несвойственно русской душе, это обман. Это дух из ада. Но, в конце концов, Россия будет освобождена, верующие из России отправятся в путь и обратят многие нации к Богу... У нас есть пророчества из давних веков, что лучи Евангелия придут с востока...»

Епископ Аристоклий
Епископ Аристоклий

Здесь епископ Аристоклий имеет ввиду тот мотив спасения с востока, кульминацией которого является приход Царей от Восхода солнечного (в Откр 16:12 – царей, грядущих на смену падшему западному Вавилону).

Епископ Аристоклий продолжает:

«Свет по всему миру будет из России, которая страдает больше, чем кто-либо... Россия будет полностью возрождена! Все бросят Россию, от неё откажутся другие державы, предоставив ее себе самой. Это чтобы русские люди уповали на помощь Господню. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России, и о войнах услышите, и будут войны, – вот, уже время близко. Но не бойтесь ничего. Господь будет являть Свою чудесную милость."

А вот что писал более ранний русский старец, Василий Васильев, называемый еще Авелем Тайновидцем. Предсказывая, более, чем за столетие, участь России накануне революции, он писал:

«На венец терновый сменит он (царь) корону царскую… Война будет. Великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет... власть безбожная будет бичевать землю русскую… Да и свершится Казнь египетская».

Все это уже произошло с нами. Далее - Исход из Египта. И перед тем, как дать пророчество о восстановлении монархии в России Авель Тайновидец пишет о предшествующем этому событию духовному возрождению России: «Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное».

Продолжаем публикацию новой книги "Белый царь" (1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая, 5-ая, 6-ая, 7-ая, - Пятая дочь, 8-ая, 9-ая, 10-ая главы тут).-3

Опять-таки, как мы видим, возрождение России связывается с поворотом ее у Богу. А вот свидетельство за 1889-ый год, данное в видении во времени проповеди английскому миссионеру и проповеднику Хадсону Тейлору о тех же временах:

«В России произойдет всеобъемлющее национальное духовное пробуждение, настолько сильное, что не будет подобного ему. Видел, как из России оно распространилось во многие европейские страны. Затем произойдет всемирное пробуждение, после которого придет Христос.»

Также и преподобный Лаврентий Черниговский(+1950) писал:

«В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Благодаря Ему в России исчезнут все расколы и ереси».

Неожиданное появление

Прежде, чем ответить на новые вопросы, которые ставят перед нами эти слова, завершим предыдущую мысль. Царь на Руси появляется на гребне покаяния и духовного возрождения. Его приход – не результат придворных интрижек, или игры Дома Романовых, или умелой предвыборной программы, или что-то в этом роде. Нет. Царь приходит с этим возрождением. Почему? Потому что только глаза духовно возрожденного человека могут признать такого царя, о котором идет речь в обетованиях о нем, и только уста человека в покаянии могут обратиться к Богу и к ближнему с просьбой - о Царе.

А вот что говорил Отрок Вячеслав о последнем русском Правителе — Царе:

«У последних христиан есть надежда, потому что, по воле Бога, появится в России последний Правитель. Появится он абсолютно внезапно — его никто и ожидать не будет. Он внезапно и неожиданно для всех придёт к власти, его все увидят по телевидению, и он по телевидению расскажет народу всю правду, что делали с Россией во все времена».

В своем пророчестве о грядущем царе Эдгар Кейси тоже говорит о неожиданном появлении русского царя:

«Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть».

Царь Реформатор

Заметим, что наряду с внезапностью появления, грядущий царь будет не политическим, но в первую очередь – духовным лидером. Повторю еще раз слова Лаврентия Черниговского, которые выше уже поймали ваше внимание: «В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Благодаря Ему в России исчезнут все расколы и ереси».

Здесь я должен приостановиться и сказать, что, увы, вряд ли значение этих слов адекватно достигло моих православных и не православных друзей. Потому что мы вкладываем одно значение в слова, а Бог – порой совсем другое. Речь не идет о смене чиновников от бюрократии чиновниками от церкви. Не спешите с выводами. Посмотрим лучше, что на самом деле имеется ввиду.

Святой Феофан Полтавский писал в 1930 году:

«В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

Прочтем еще раз эти слова: «Но того православия, что прежде было, уже не будет.» Воистину, тогда нам не с чем сравнивать – что же будет. А потому критикам православия не стоит тут слишком нервничать, а православным – рано торжествовать. Потому что то православие, которое было до Революции 1917-го года и не смогло ее остановить (но даже породило ее) – оно уже не воскреснет, как бы его ни оживляли. Православие – правильное прославление Бога – возрожденной России будет иным. Не от буквы, и не от обряда, и не от денег, а от Духа. А что это будет – нам трудно представить, потому что сравнить не с чем. Но, согласно пророчеству святителя Феофана Полтавского: «Он (царь) будет большим реформатором» («Духовник Царской Семьи», М, 1994, стр. 89).

Отдельные детали

Надо помнить, что верховные правители Руси, Великие Князья и Цари Всероссийские, сознавали свою ответственность перед Христом — Царем Царствующих, и на себя смотрели, как на слуг Божиих:

«А, посему, — пишет святитель Иоанн епископ Шанхайский, — русские цари были не царями «по воле народной», а царями «Божией Милостью».

Вот таким царем Божией Милостью и станет – согласно пророчеств – последний русский царь.

Есть ли какие-то намеки на экономическую политику этого царя? В пророчества о последнем царе России (провидец 14-го века Василий Немчина, если верить источникам, говорит так:

«Он обнародует концепцию Нового Государства, построенную исключительно на абсолютно независимой экономике, основанной исключительно на самодостаточных принципах... При «Великом Гончаре» произойдёт объединение 15-ти вождей, которые создадут Новую Великую Державу. Государство России будет воссоздано в новых границах.»

Идет ли тут речь о создании расширенного Союза царей с востока, о котором говорит пророк Иоанн в книге Откровения 16:12? Вполне возможно. Мы видим независимость России от влияния Вавилона – в пророчествах, стран Запада – навязывающих число зверя.

Кирилл Новоезерский
Кирилл Новоезерский

Преп. Кирилл Новоезерский (+1532) писал о полученном им видении:

"Сейчас видел я Царя, на Престоле сидящего и пред ним стоящих двух храбрых отроков, имеющих на главах Царские Венцы. И дал им Господь в руки оружие на супротивных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы и будет Царство наше умирено Богом и устроено."

А теперь вспомните пророчество Льва Мудрого, и оно поможет нам понять это пророчество. А это пророчество позволит нам лучше понять пророчество Льва Великого, которое описывает Белого царя:

«Сопутствуемого двумя Ангелами в облике мужей-белоризцев. Сии Ангелы в самые уши ему возглаголют, наставляя всякому делу, какое надлежит предпринять".
И те, что были с царем, все молились, чтобы они возвысили его на высокое место и провозгласили его своим потомственным государем;
Потом, спев гимны, они повернутся и прибудут во дворец в ночное время, и знамения в небе исчезнут и изменятся. Двое Ангелов-Хранителей также будут впереди, выглядя как мужчины, одетые в белые одежды; и в его уши будут говорить царю, что он должен делать в будущем.
И будет много тех, кто хотел бы наложить на него руки и убить, но они не сделают этого, увидев знамения, исходящие от Бога, а также потому, что их сдерживают Ангелы.»

Мы еще увидим сходную картину и из других пророчеств, данных другим старцам. Пока мы лишь вводим читателя в общую тему пророчеств о Белом царе. И пророчества Авеля занимают в них немалое место, о них мы еще поговорим подробнее. Пока лишь напомню, что Авель Тайновидец (+1841) писал:

"И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все: "Это он". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его трикратно суждено Истории Российской."

Что можно понять из этого интересного текста? Так как обращается текст к последнему русскому царю, Николаю Второму, то ясно, что речь идет о роде последнего государя. Как он мог сохраниться? Авель ответ, но ответ этот закодирован в его двух иконах, о которых мы говорили.

Ванга
Ванга

Даже Ванга (которую я в один ряд с другими упомянутыми здесь людьми Божиими не ставлю) сделала пророчества о Царе в 1996 году. Только вот читать это пророчество – если читать его вообще – надо уметь:

«Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь … Новое учение придёт из России — это самое древнее и самое истинное учение — распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут и их заменит это новое философское учение Огненной Библии».

Думаю, что то, что для Ванги новое – это лишь хорошо забытое старое, настоящее живое (огненное) христианство. Когда Библия, Слово Божие становится, как и написано о нем, «светильникой ноге твоей», когда Слово Божие оживает в человеке, освещая его, как будто священным огнем – это и есть Огненная Библия. Каждая Библия – огненная. Но ее надо еще в себя вложить и поджечь. Если вы этого еще не сделали – то у вас впереди еще потенциально целый новый, иной мир. Иное восприятие мира. Примерьте его. Не спешите сбрасывать. Поносите. Он вам вполне подойдет. Согреет.

Вот и царя последнего русского будет отличать Слово Божие, которое и является ему путеводным светильником. Этот царь пропитан будет Словом, будет светиться им, а потому и будет узнан.

У этой истории со счастливым концом, которую я вам представил, точнее - представляют пророчества - не типичный для сказки конец. В сказке принято писать в конце: "И стали они жить-поживать..." Но пророчества (поскольку они не сказочные) восстановлением монархии и справедливости в России не ограничиваются, и не останавливаются на этом. Они идут гораздо далее. Но об этом поговорим позже и отдельно.