Врываемся в рабочие будни с полезной информацией!
Специалисты CoffeeStudio собрали чек-лист того, что должно быть в сообществе ВКонтакте перед запуском таргета. Делимся с вами!
Обложка группы
- содержит название организации и/или логотип
- содержит элементы фирменного стиля
- отвечает техническим требованиям
Контактная информация
- Добавить ссылку на веб-сайт в отдельном поле
- Добавить номер телефона
- Указать местоположение, добавить адрес и режим работы
Название
- содержит название организации
- отражает сферу деятельности
- Даёт понять географическое положение компании (город)
Аватар
Содержит элементы фирменного стиля. Один из удачных вариантов: крупный логотип на контрастном фоне.
Примеры можно посмотреть в кейсах по оформлению соцсетей на сайте маркетингового агентства CoffeeStudio.
Сообщения сообщества
- подключены
- заполнено поле «Приветствие»
Виджеты и приложения
- Подключены и настроены виджеты, которые помогают вашим клиентам взаимодействовать с компанией
Кнопка действия
- Подключена
- Настроено подходящее для вас целевое действие: написать на почту, позвонить, открыть сайт и т.д.
Контент
В сообществе опубликованы минимум 8 полезных и информационных постов о вашей деятельности
Первые подписчики
Попросите ваших коллег/друзей/сотрудников подписаться на сообщество, чтобы на старте рекламного продвижения оно не было пустым.
О том, как работает таргетированная реклама ВКонтакте читайте на сайте CoffeeStudio.
Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.
Читайте также:
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10