Найти тему

Чек-лист: подготовка сообщества ВКонтакте к рекламе

Оглавление

Врываемся в рабочие будни с полезной информацией!

Специалисты CoffeeStudio собрали чек-лист того, что должно быть в сообществе ВКонтакте перед запуском таргета. Делимся с вами!

Обложка группы

  • содержит название организации и/или логотип
  • содержит элементы фирменного стиля
  • отвечает техническим требованиям

Контактная информация

  • Добавить ссылку на веб-сайт в отдельном поле
  • Добавить номер телефона
  • Указать местоположение, добавить адрес и режим работы

Название

  • содержит название организации
  • отражает сферу деятельности
  • Даёт понять географическое положение компании (город)

Аватар

Содержит элементы фирменного стиля. Один из удачных вариантов: крупный логотип на контрастном фоне.

Примеры можно посмотреть в кейсах по оформлению соцсетей на сайте маркетингового агентства CoffeeStudio.

Сообщения сообщества

  • подключены
  • заполнено поле «Приветствие»

Виджеты и приложения

  • Подключены и настроены виджеты, которые помогают вашим клиентам взаимодействовать с компанией

Кнопка действия

  • Подключена
  • Настроено подходящее для вас целевое действие: написать на почту, позвонить, открыть сайт и т.д.

Контент

В сообществе опубликованы минимум 8 полезных и информационных постов о вашей деятельности

Первые подписчики

Попросите ваших коллег/друзей/сотрудников подписаться на сообщество, чтобы на старте рекламного продвижения оно не было пустым.

О том, как работает таргетированная реклама ВКонтакте читайте на сайте CoffeeStudio.

Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.

Читайте также:

Чек-лист по готовности сайта к запуску в рекламу. Зачем и почему это важно
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio18 октября 2022
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10