Найти тему

PRO ЗАВИСТЬ

Первый раз я столкнулась с завистью в подростковом возрасте, когда услышала от подруги фразу «я тебе завидую». Тогда, будучи жутко закомплексованной, я недоумевала: а чему завидовать то?

Первый раз я столкнулась с завистью в подростковом возрасте, когда услышала от подруги фразу «я тебе завидую». Тогда, будучи жутко закомплексованной, я недоумевала: а чему завидовать то? Что во мне есть такого, чему можно завидовать? При всем прочем я сама не испытывала зависть к кому-либо. До 27 лет.

В 27 я в первый раз ощутила зависть по-настоящему и произошло это в тот момент, когда я находилась в ограничительном расстройстве пищевого поведения, что подразумевает постоянный подсчет калорий, отработку еды спортом, невротичное поведение, отсутствие хобби и здоровых отношений в жизни, бесконечный треугольник Карпмана и повторяющиеся сценарии жизни.

В том моменте своей жизни я первый раз испытала зависть к людям, которым вообще плевать на количества жира в их теле, к тем, у кого здоровая самооценка. Которые едят, как хотят, что хотят, когда хотят. Я завидовала их свободе, потому что сама так не могла.

Мне было тревожно и страшно жить так, как они. И когда я поняла, что желание жить свободно для меня гораздо важнее «точеной» и спортивной фигуры, я шагнула в рекавери – то есть в восстановление от пищевого расстройства. Тогда для меня свобода человека с адекватной самооценкой казалась недостижимой, но в глубине своей души я страстно мечтала о ней. И в какой-то момент я поняла, что готова отказаться от диет и тренировок, лишь бы только ощутить эту свободу и жить спокойно.

Что я имею в настоящем: я достигла той свободы, которой завидовала. Как только она появилась - зависть исчезла. Я ем, как хочу, когда хочу, сколько хочу. Мне не важно, когда я ем: утром, днем или вечером. Меня не парят углеводы, белки и жиры. Мне ровно. Из физической активности у меня осталось только то, что я обожаю – это ходьба и турники: я очень полюбила турник. В купальный сезон у меня плавание. Вообще, контакты с водой – это моя любимая физическая активность.

Вывод какой: если вы испытываете зависть – это не страшно. Признайтесь себе в этом сами, честно. Не делайте вид что ее нет, если она по факту есть. И поймите, что вы 100% можете так же, как и объект (ы) вашей зависти. Всё в ваших руках. Дело в вашей решимости ИМЕТЬ, и в риске, на который вы готовы пойти, чтобы получить желаемое.

#самооценка #женскаясамооценка #женская_самооценка #ценность #ценю_себя #любовьксебе
#психология #psychology #дизайнчеловека #humandesign #психотерапия #психолог #психологическаяпомощь #здоровье #самооценка #любовьксебе #осознанность #саморазвитие #стратегия_и_авторитет #проектордч #любимоедело #орпп #диета #фитнес #рпп #внутреннийтиран #внутренний_тиран #токсик #абьюзер #жертва #личныеграницы #тело