Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.
Для того, чтобы разобраться в реальных способностях и определить производительность Lantu Dreame, были проведены повторные испытания. Поговорим о них подробнее.
В первом случае в тест-драйве участвовала электрическая безуглеродная многорежимная гибридная модификация. В некоторых городах в Китае на покупку электрической модификации с отсутствием выбросов углерода действуют более лояльные условия. Пользователей это, безусловно, привлекает. Рассмотрим опыт использования чистой электрической версии.
Подробности эксплуатации MPV Lantu Dreamer 0 в карбоновой версии
Lantu Dreamer имеет запоминающийся внешний вид. В "чистой" версии осталась большая радиаторная решетка. В сравнении с низкоуглеродной версией, такой дизайн внедрен для визуального эффекта.
Сбоку машина смотрится величественно, она вселяет в водителя ощущение престижа и премиальности. Дизайн хвостовой части также не без фишек. Разработчики не стали повторять тренды и вместо сквозных фар, использовали черный цвет в оформлении. Сам корпус фары выполнен из прозрачного стекла.
Внутри салона пользователя встречает встроенный экран центральной панели управления, оснащенный по последним передовым технологиям. Здесь водитель не увидит сдержанных мотивов, как в бюджетных минивэнах. Салон оснащен большим количеством элементов из натуральной кожи, что подчеркивает роскошь. Интеллектуальная система построена на базе чипа Qualcomm 8155, такая система обеспечивает быстродействие и высокую стабильность работы.
Lantu Dreamer оснащен повышенной звукоизоляцией и жёстким шасси. Касаемо посадки водителя и пассажиров, в Lantu Dreamer она немного ниже, чем в бюджетных минивэнах, а нижняя платформа располагается ближе.
Характеристики мощности двух двигателей Lantu Dreamer выше, чем у низкоуглеродистого исполнения. Общая мощность составляет 436 л.с., суммарный максимальный крутящий момент - 620 Нм с запасом хода CLTC в 606 км. Для версии MPV этих данных вполне хватает.
Пространство заднего ряда впечатляет, а вот третий ряд нуждается в усовершенствовании. В модели MPV средний ряд сидений - это основная позиция. В Lantu Dreamer внедрил те же технологи и оборудование - его кресла тоже имеют надувные элементы и подставки для ног. Пассажирам будет комфортно в поездке. Но производителю стоит задуматься об улучшении угла опоры ног, так как ноги высокорослых людей могут не поместиться.
Очевидно, что несмотря на конструкцию минивэна, Lantu Dreamer 0 более удобен и комфортнее для пользователей. Качественная компоновка шасси и высокая мощность приносят чувство удовольствия во время поездки, больше, чем от поездки на обычном минивэне. Но в роли минивэна он выступает лучше. Опыт показывает, что лучше брать 7-местный минивэн. Кроме того, в моделях стоимостью до 500 тыс.юаней (5 млн руб.) нет ключевой конфигурации заднего ряда. В этом направлении еще много возможностей для совершенствования.
Разработчики Lantu Dreamer дает пользователям возможность начать мыслить по-другому.