"Ну и что, что давление? Ты же не умираешь. Где мой ужин?"

53K прочитали
—В болезни и здравии, говоришь? Ну-ну. Слава богу, что детей не завели. Представляю, что было, если бы у нас ребенок родился. Я бы наверно с ним в окно вышла.
—А что, он даже не извинился?
—Нет. Сказал, что высокое давление — не повод, чтобы проваляться на диване и не приготовить любимому мужу. И что я вообще раздула из мухи слона.

Все эти слова — о будущем бывшем муже Евгении, Александре. Пара была в браке всего три месяца, до этого встречалась год. И по словам Евгении, в начале отношений не было никаких тревожных звоночков, что Александр окажется не тем, кем пытался казаться.

—Некоторым мужчинам удается мастерски скрывать свою истинную сущность! Я тебе клянусь, до свадьбы он таким не был! Родителям моим нравился, цветы дарил без повода, с работы встречал, заботился, лекарства привозил. Но я даже благодарна тому, что это случилось сейчас. Бог отвел от такого царька, которому только прислуга нужна.
—В болезни и здравии, говоришь? Ну-ну. Слава богу, что детей не завели. Представляю, что было, если бы у нас ребенок родился. Я бы наверно с ним в окно вышла. —А что, он даже не извинился? —Нет.

...В тот день Евгения ужасно устала. Пришла домой раньше обычного, отпросилась, потому что плохо себя чувствовала. Уж слишком напряженный рабочий день выдался перед праздниками. Все спешно заканчивали работу, делали отчеты, исправляли недоделки. Естественно, в таком аврале и голова закипит. Кое-как дойдя до дивана, Евгения свалилась от усталости и боли.

—Выпила таблетку от головы — не помогает. Решила проверить давление—оказалось 140 на 80! При моей норме 120! А у нас как назло ни одной таблетки от давления! Сашка скоро должен был прийти, ему позвонила, чтобы таблеток купил, а он трубку не берет. А у нас в городе нет службы, чтобы курьер лекарства привез. Так и провалялась пару часов, пока муж не явился.
—И что, даже не поцеловал, сразу требовать начал?
—Ну да! Спросил: а чего ты валяешься? Я голоден как волк, ты что, как пришла, ничего не приготовила? Я ему объясняю, что давление было, не было сил даже подняться. А он мне — нашла повод, тоже мне, детская отмазка какая-то! Наши матери, говорит, и с температурой, и с больным горлом к плите вставали, а у тебя какое-то давление. Муж пришел с работы — ты должна его накормить!
—Вот м....!

-возмущается подруга Евгении.

—У него что, лапки? Сам бы встал к плите, чтобы пожрать! Ему надо — пусть себе и готовил. А что из доставки не заказал?
—Не доверяет. Говорит, мало ли, что там кладут. Еда должна быть домашней. Психанул, заказал пиццу и всю ее съел, даже кусочка не оставил. А этот инцидент все и расставил по своим местам. Я просто поняла, что мне нафиг не нужен такой муж. Добрела до соседки, попросила таблетку от давления и не выдержала, пожаловалась.
А она мне: беги, милая, беги! Вот его гнилая сущность и проявилась! Ты еще молода, встретишь достойного! А я и верю. Написала в смске, что хочу развода, он даже не ответил. Посчитал наверно, что пошутила или на эмоциях. Но мне плевать. Такой равнодушный муж, думающий лишь о себе, мне не нужен.

А вы согласны с Евгенией?

Всем любви и добра!