4,5K подписчиков

Сложная ситуация

2,3K прочитали

Мой муж из многодетный семьи и до сих пор играет роль папы для младших братьев и сестёр, постоянно вытирая им сопли и решая всевозможные проблемы.

Но есть ещё старшая сестра - Ольга, они погодки и так получилось , что в детстве они вдвоём присматривали за малолетними детьми , готовили , стирали и убирали, потому что мать та ещё кукушка.

Ольгу я очень люблю, она добрейшей души человек , иногда даже слишком.

К сожалению , ей очень не повезло с личной жизнью , что в общем то было закономерным . Трудное детство даёт о себе знать и она притягивает к себе неприятности как магнитом.

У неё есть сын 14 лет от первого брака и два сына от второго мужа. Им 3 года и 7 месяцев.

Три сына
Три сына

Второй муж оказался домашним тираном , его поступки просто ужасают.

Ольге 39 лет, ему - 51 ( ! ) . Ума как не было, так и нет.

Я когда его первый раз увидела , долго находилась под двояким впечатлением.

Муж радовался , что Ольге наконец то повезло и ей достался такой хороший человек. Не знаю, на маньяка похож, - ответила тогда я . Почему? Потому что я заметила как бы раздвоение личности. С одной стороны - он любящий и заботливый муж , с другой- может втихаря подзатыльник жене дать или прилюдно унизить. В общем не нравится он мне.

Короче, первый раз сестра сбежала от него к нам пять лет назад. У неё ещё не было маленьких детей, а старший жил у отца в Краснодаре, потому что свекровь настояла на школе в городе.

Ольга жила с нами и постоянно убирала и готовила, хотя её никто не заставлял. Мы отлично уживались и много смеялись. Стресс потихоньку сходил на нет, а ведь муж её тогда чуть не убил , пришлось всю ночь в свинарнике ночевать. А он ходил её искать с огромным ножом , которым они живность резали . Он просто не догадался, что она там и к утру уснул. В это время Ольга сбежала к нам , заняв у соседки денег на такси и поезд.

Так вот, в один далеко не прекрасный день я прихожу с работы и вижу, что сестра собирает вещи. Решила вернуться- уже догадалась я . Если бы вы знали как мне это не понравилось и я находилась просто в подавленном состоянии, хотя понимала, что ничего не могу сделать. Созависимые отношения - страшная штука.

Я ей много раз рассказывала свою историю и просила учиться на моих ошибках и что уходя - уходи ! Да, через боль, а как иначе? Мне мой первый муж десять лет снился , такая была сильнейшая созависимость . Ничего, живу же и даже радуюсь. Могу делать что хочу и когда, это ли не счастье? Поверь, он не изменится! Ты вспомнишь мои слова, но будет поздно.

Не смотря на мой протест , Ольга вернулась к любимому мужу и на радостях наверно родила ему двоих детей. Как раз в это время умирает бывшая свекровь и старший сын тоже едет к ней .

Вот как бывает. Десять лет они не хотели рожать и тут что то им в голову стукнуло.

Короче , вчера звонок. Я от мужа убежала , можно к вам приехать?

Да конечно да , только как ? Вас же теперь четверо ? Не знаю, но полицию вызываю каждый день, дети заикаться начали .

Вот теперь я думаю. Где же их всех разместить ? Придётся квартиру снять . Или как ? Старший 8 класс заканчивает , школу надо найти, трёхлетнего в садик оформить, маме придётся с младшим дома сидеть . Где вообще столько денег взять ?

Она говорит- работать пойдёт. Но я же понимаю, что нет, это невозможно.

В общем скорее всего я возьму ответственность на себя. А что делать? Не бросать же их на произвол судьбы.

Как вы думаете, какой есть выход из такой сложной ситуации?

Младшие братья
Младшие братья
Ольга
Ольга