18 подписчиков

Утро...

Времени оставалось совсем не много. Быстро отобедав почти сухими хлопьями, Пеппи схватил свой рюкзак и рванул к выходу. По пути он навернулся несколько раз из-за незавязанных шнурков на туфлях, и был ужасно раздражен - день не пошел с самого начала.
На улице было ужасно слякотно и промозгло - надо было натянуть куртку потеплее, а о чистоте туфлей можно было успешно забыть. Автобус давным давно отошел, лязгнув дверьми, под крики Пеппи благим матом в перемешку со "Стой!" и "Остановись!". Сунув руку в карман и не обнаружив там телефона, он повторно выругался и решил буквально бежать к своему офису. Начальник вчера был раздражен, и, наверняка, сегодня таким и остался. Виляя сквозь точно такую же серую массу общества, он остановился на светофоре - долго горел красный. Машины были лишь по другую сторону дороги, поэтому, пробежав одну часть, они уже рассосутся на другой, - мелькнула мысль, которой Пеппи незамедлительно последовал. Поскользнувшись на грязи, время буквально остановилось - портфельчик выпал, распластался уже не такой чистый костюм в воздухе, расстегнулась рубашка, и грудь обдало неимоверным холодом. По левую руку был автомобиль, ярко мигающий фарами. И тут все стало ясно.
- Друг!.. - выскользнул водитель из автомобиля. Он схватился за голову, когда осознание произошедшего пришло к ним двоим. - Я же мигал тебе, сигналил! У меня тормоза, да .. ребята забыли закрутить на ремонтке!
Пеппи молчал. Что говорят люди в момент смерти? Ничего. А водитель все продолжал тараторить, который уже успел обмолвить себя Виктором.
- Давай обманем систему, я щас скорость сброшу, и руль выверну .. а ты прыгай, прыгай назад!.. - доносились еще обрывки фраз, но их уже не было слышно. Картинка расплывалась сама по себе, слезы подступали к глазам.
- Да ты не плачь, все нормально, я щас ... давай запустим дальше, делай как я говорю!
- Там бабушка еще идет ... тогда ты собьешь ее. - откинулся фразой Пеппи. - Ты если свернешь, тогда собьешь и ее .. и в машину можешь влететь, в джип.
- Да черт с ним, ты за меня! .. ты за меня не переживай, я виноват, я! - отмахивался Виктор. Время было на исходе. Совсем скоро все продолжится, и наступит фаза адской боли и Смерти, диалог с который весьма неприятен.
Оба молчали. Посматривая на зависший таймер в небе, мысленно ведя отчет последних секунд в голове, они посмотрели друг другу в глаза, где читался весь спектр эмоций человеческих - то была частичка гнева, сожаления о неуспехе своей жизни, вина себя и прочее, которое можно перечислять бесконечно.
3.. 2.. 1..
И вот, Пеппи уже кубарем подлетает вверх, переворачивается черт знает сколько раз, попутно ударяясь о асфальт, и, под конец своего полета, приземляется в столб, громко ломая себе шею, параллельно выпуская на всеобщее обозрение свои кишки, которые услужливо торчали из живота. Удар был сильнее, чем представляли себе они. Намного. Когда вокруг тела начало появляться столпотворение, Пеппи встретился со Смертью. Она выходила из магазина, прикуривая сигаретку, и нет, - Смерть - это не Нечто, не порождение Ночи, это существо, во вполне человеческом облике, и, как видно, со вполне человеческими привычками.
- Здаров! - радостно откозыряла она и услужливо протянула сигаретку. Было время прогуляться, пока она не отведет его на Распределение.
- Здоровее уже некуда.. - грустно ответил Пеппи, дымя дешевой сигаретой. - Сколько у нас с тобою времени, моя ты ненаглядная? (Не смотря на мужской облик, Пеппи обращался со Смертью как с женщиной).
- Ровно час! Мы успеем отобедать в кафе и посмотреть на инсульт восьмидесятилетнего старика в аптеке .. - а чуть помолчав, она добавила - Ну, если ты конечно хочешь.
- Не горю желанием, если честно. Ты меня спецом прибрала, или это я так, дурак ... по своей рассеянности выскочил?
Такой вопрос задают многие, кто сталкивается со Смертью и Судьей на Распределении. Они уже задолбались это слушать, поэтому, если вы вдруг умрете, не задавайте им этого вопроса!
- Так ты обычный офисный планктон! - чуть упрекая воскликнула Смерть. - Ты никому в год не нужен нам, своих дебилов полно! Одни выскакивают в Трубу на Суде, вторые визжат, как свиньи. Тьфу вы, гады... Пропадите совсем..

Времени оставалось совсем не много. Быстро отобедав почти сухими хлопьями, Пеппи схватил свой рюкзак и рванул к выходу.