1,7K подписчиков

Акуна Матата по-арамбольски. В джунглях за горой живут бомжи и бездельники. Про то, как мы сходили к Бабе (и не дошли)

649 прочитали

Баба (ударение на второй слог) - это такая культовая фигура на севере Гоа, я раньше только слышала о том, как кто-то к нему сходил и пропитался мудростью, при этом каждый рассказ сопровождался загадочным хи-хи.

- Лёш, а ты был у бабы?

- был в своём первом сезоне. Нечего там делать. Стыд-то какой
*и смеётся

Любопыство - одна из движущих сил эволюции, как думаете? Естесственного отбора, как минимум :)

Короче, слово за слово, мы пошли к Бабе.

Идём к бабе через клиф
Идём к бабе через клиф

Долгий путь к бабе. Калача бич

За арамбольской горой есть чудесный "хиппи-пляж", на который можно попасть, преодолев километр барахла вдоль скалы.

Не до конца понимаю, почему этот пляж романтизируют словом "хиппи".

Спускаемся на пляж
Спускаемся на пляж

О хиппи здесь ничего не напоминает, кроме каких-нибудь блогеров, начитавшихся исторических справок про Гоа и Арамболь.

Сейчас пляж за горой ничем не отличается от других: кафе, зонтики, лежаки, разноцветные туристы. Ну, разве что сеть здесь ловит совсем плохо, то есть не ловит совсем, может быть в этом основная хипповость, не знаю.

Калача бич
Калача бич

В самом конце пляжа стоит палаточный лагерь - там живут те, у кого российские релоканты увели из-под носа доступное жильё. Шутка. Он здесь стоит каждый год.

В том же углу перед скалами раньше можно было заметить голых людей - они там регулярно загорали, а впечатлительные туристы шептались: НУДИСТЫ! НУДИСТСКИЙ ПЛЯЖ!

Сейчас голых людей не видно, их окончательно вытеснили люди в купальниках, и арамболь лишился одной из достопримечательностей, эх.

Зато палатки на месте
Зато палатки на месте

Раньше палатки ставили в зарослях у озера (сладкое озеро, свит лэйк), но сейчас озеро стало частной коммерческой территорией, поэтому палаточный город переехал к морю на солнцепёк.

На озере развернули коммерческий курорт
На озере развернули коммерческий курорт

Пробираемся к бабе через джунгли

Я слышала про легендарный баньян, под которым группа Битлз курила чилум и хочу на него посмотреть. Куда идти?

Сначала обходим свит лэйк с левой стороны, заходим на единственную тропинку, ведущую в заросли и послушно идём вперёд.

В зарослях встречаются глубокомысленные росписи по камню
В зарослях встречаются глубокомысленные росписи по камню
- Что-то весь лес туалетом пахнет
- Кать, ну здесь люди живут.

На тропинке нам встретилось несколько компаний индийской молодёжи, русские туристы с фотоаппаратамии и одна пара из Грузии (помните, я говорила, что мы общительные)

- Вы от бабы?
- Нет, мы были у дерева
- У баньяна? А бабы там нет?
- Нет, никого нет. Только палатки

Мы перешли через ручей и сначала наткнулись на палатки, а потом увидели вот что:

Очаг, индуистские рисунки и гора посуды
Очаг, индуистские рисунки и гора посуды

Это что, баба?

Вы уже привыкли, я тут часто пишу только то, что уточнила у Лёши - во многом потому, что он в Индии с 2012 года, но ещё и потому, что просто он умнее, чем я (и большинство знакомых мне людей)

Седой немытый человек с абдоминальным ожирением, прикрывший срам тканью священного оранжевого цвета - это и есть баба? А рядом кто? Его помощник? Сплошные вопросы. Говорят, сюда так и надо ходить, с вопросами.

Этот человек - баба?
Этот человек - баба?
Да это просто бомжи. Давай сядем, пообщаемся

Нам предложили занять места на подушках у очага, но мы поднялись повыше и заняли скамейку на камнях.

Помощник бабы
Помощник бабы

Минут 20 мы сидели в этой странноватой компании. Старик до этого лежал, но теперь присел.

Лёша говорил с ним на хинди и из разговора я поняла, что он приехал из Дели и уедет отсюда в апреле и ещё у него есть гашиш.

- а вы откуда? Россия? Водка?Мариванна?
- не пьём, не курим

В джунглях в это время бродят люди. Они живут здесь, у них нет паспорта, говорит старик.

Палатки в лесу оживили во мне ностальгию по Грушинскому фестивалю
Палатки в лесу оживили во мне ностальгию по Грушинскому фестивалю

Это бездельники и бродяги с зависимостями, которым туристы носят еду, алкоголь и гашиш, говорит Лёша и продолжает: Мне стрёмно здесь быть, идем отсюда, ещё увидит кто, стыда не оберешься. И смеётся.

И мы ушли

Легендарный баньян с бабой я по-прежнему видела только в интернете.

Фото из интернета
Фото из интернета

Жалею ли я, что вместо него увидела только грязного старика под москитной сеткой? Скорее нет, чем да.

- а к настоящему бабе ходят за мудростью?
- к бабе всегда ходили и ходят курить!

Пожалуй, на этом всё.

______________

Когда я начинала вести этот канал, опиралась на советы бывалых "каждая статья должна быть чем-то полезной читателю".

Эта статья далась мне сложнее всего, я её писала несколько дней, бросая на полуслове. Зачем я её пишу? Кому и чем она будет полезной?

Так получается, что никому и ничем.

Поэтому, считайте, что просто рассказала вам про один свой день, прожитый в Арамболе. Здесь хорошо, тепло и весело. Хотя порой и слишком бессмысленно.

Баба (ударение на второй слог) - это такая культовая фигура на севере Гоа, я раньше только слышала о том, как кто-то к нему сходил и пропитался мудростью, при этом каждый рассказ сопровождался...-12