Не так давно была презентована долгожданная новинка от чешского автопроизводителя Шкода. На демонстрации модели стал сразу очевидным выбор нового пути развития. В чем же новизна и какие концептуальные изменения коснулись нового автомобиля?
Прежде всего это электрокар с запасом хода 545 км при полном заряде батарей. Как и следует всем электромобиля, у модели интересный внешний вид и технологическая начинка. Габаритные размеры составляют: длина – 460 см, колесная база – 270 см.
Экстерьер вышел неплохой – броский, но без излишеств. Подсветка из светодиодов подчеркивает форму облицовочной решетки радиатора. В базе машина оснащена полностью LED-оптикой. В топовых версиях применена уже матрица.
Радиус дисков 19-21", в зависимости от комплектации электромобиля. Судя по тому, что спереди кроссовер выглядит "богато", то сзади дизайнеры решили свой пыл поунять, сделав "корму" более сдержанной. Некоторые автокритики уже называют модель смелым решением дизайнеров. Но как бы не заморачивались дизайнерскими изысками, потенциальному покупателю важны и технические характеристики. Чем же порадует нас производитель?
Центральная панель выполнена по многоуровневой схеме с цифровой панелью приборов размером 5,3" и дисплеем по центру 13". Ну и куда же без интернета – через центральный дисплей можно обращаться к различным сервисам через онлайн-соединение. Ну а дальше, как в классике. Ниже кнопки, а за кнопками рычаг, выполненный по типу джойстика.
Среде функционала есть много полезного. Различные ассисты выдают на экран разнообразные предупреждающие сообщения об опасности на перекрестках или другие дорожные ситуации, в том числе и пробки. Сегодня уже этим мало кого удивишь, можно быть в курсе дел и по простенькому приложению в смартфоне. При этом можно передвигаться и на Запорожце.
Но всё же, мелочь, а приятно и без нее никуда, тем более для электромобилей. Под капотом спрятался электродвигатель в 201 электрических лошадей. И это в базе! Но есть версии и мощнее (265 л. с.). Самая мощный э/двигатель развивает 295 сил. Кстати, разгон до сотни в самой мощной версии составляет всего лишь какие-то 6,5 сек.
Трудно представить даже с какой ценой выйдет эта "электра" на рынок. Из-за сумасшествия, творящегося в мире, модель будет торговаться только в Европе. Что касается российского рынка, то тут пока всё покрыто мраком.