В России доля проданных за прошлый год смартфонов китайских брендов достигла 65%. Об этом сообщает пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо».
Согласно опубликованным данным, в 2021 году китайские телефоны в продажах на российском рынке не превышали 50%.
Всего же в 2022 году было реализовано 24 млн смартфонов из которых 65% пришлось на бренды указанной азиатской страны.
Такой показатель стал возможен за счет ухода ряда европейских и американских компаний с российского рынка.
Большей популярностью среди россиян в прошлом году оказались смартфоны бренда Xiaomi и Realme.
Samsung и Apple расположились на третьей и четвертой строчке рейтинга соответственно.
Ранее сообщалось, что в России вырос спрос на ремонт бытовой техники и смартфонов.
Отмечается, что спрос на услуги по ремонту смартфонов, планшетов и игровых приставок увеличился на 16%.