Найти тему

Помешайте нам расстаться, 3-4

117 прочитали

  Они встретили тетю Раю на лестничной площадке. - А где Темка? - спросила она. - Мы разминулись, - ответила Валя. - Их еще нет? - Никого нет. Во дают, молодцы! А если б я ушла сейчас!

Они встретили тетю Раю на лестничной площадке.

- А где Темка? - спросила она.

- Мы разминулись, - ответила Валя. - Их еще нет?

- Никого нет. Во дают, молодцы! А если б я ушла сейчас! -тетя отдала им ключи. - Мы все уехали.

- А ребенок?

- Его еще днем Костик забрал, отец. Все, мы в гости, будем поздно, гуляйте сколько влезет, я позвоню Темке. Счастливо.

На столе и в холодильнике остались вкуснейшие угощения. Гирлянды мигали на окнах.

- Разбрелись все, - тихо сказал Игорь, проходя в комнату.

На полу стояла едва начатая бутылка шампанского,

прикрытая салфеткой.

- Я хочу тебе кое-что сказать, - Валя налила бокал и

протянула Игорю.

- Шампанское, - Игорь взял бокал, - и что в нем хорошего? Как Новый год - так все пьют шампанское. Не

понимаю. Ну, ладно, с Новым годом… сестренка.

- С Новым годом, hermanito, - Валя помолчала. - Игорь, я… я… благодарна судьбе за этот Новый год. Это самый странный Новый год в моей жизни. Я давно мечтала встретить Новый год в Питере, но даже представить не могла, что это будет - так. Игорь, я… я не знаю, что будет, когда мы вернемся в Москву. Может, это все пройдет… а может… может, и нет. Но я знаю наверняка, что моя жизнь изменится. Если не на 180 градусов, то на 90 уж точно. Я благодарна судьбе за этот Новый год. Конечно, я скучаю по своим близким, особенно по бабушке, потому что и она скучает по мне, и ей хотелось бы, чтобы я была вместе с ними в Новый год; я скучаю по своей собаке, которая сейчас с ними: он бегает у праздничного стола, и все его чем-то угощают. Но я благодарна за этот Новый год, потому что… Давай выпьем за то, чтобы… Вот мы сейчас входим в Новый год вместе… Давай… выпьем за то, чтобы… чтобы мы вместе и прошли через… хотя бы этот… год.

Игорь долго смотрел на Валю, затем приблизил свой бокал к ее, легонько коснулся и пригубил.

- Когда мы вернемся в Москву, - повторил он ее слова. – Звучит, как… как, помнишь, в фильме «Страна глухих»: мы уедем в эту страну… Кажется, как и той страны, Москвы сейчас не существует: она слишком далеко. А ты - здесь. Ты здесь.

Игорь осторожно коснулся ладонями Валиных плеч и

стал нежно ее целовать.

Сердце замирало, и хотелось быть такой же нежной в ответ… а он целовал все нежнее, и вкуснее, и роднее…

ОПЛАТИТЬ РАБОТУ АВТОРА:

и тогда.. ...продолжение следует...

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить.

Предыдущие главы опубликованы на канале ранее, доступны в ленте и в подборке (ссылка ниже):

Напишите в комментариях: были у Вас "случайные" встречи, изменившие Вас?