Найти тему
11,3K подписчиков

Взрослые разборки

3K прочитали

Здравствуй, читатель)

Вчера впервые за долгое время мы увидели небо 😄

Все дни до этого было пасмурно, а вчера прям и солнце светило, и небо голубое было) снега только не хватает...
Все дни до этого было пасмурно, а вчера прям и солнце светило, и небо голубое было) снега только не хватает...

Итак, сегодня я хочу сказать вот что- я возмущена до глубины души😐 пришла квитанция за воду 🤨

Сколько, блин 😬
Сколько, блин 😬

Я всё посчитала, показания передала во время .. ну даже если округлить- 64,01 вода стоит, если даже 65 рублей взять- ну никак не выходит такая сумма 🤔 ну даже плюс водоотведение- всё равно не выходит..

Сегодня буду звонить-разбираться. А что поделать- надо выяснить, как так мне посчитали (предыдущие владельцы всё оплатили, квитанции есть, долгов нет)

Ну а сейчас как обычно-надо на работу собираться) А дети дома будут- учёба закончилась (наконец-то) 🙂 Пусть отдыхают, а я пойду трудиться- осталось два дня и будет у нас у всех (кто работает 5/2) мини отпуск 😉

Немножко заката)
Немножко заката)

Уважаемые читатели!

Благодарю вас всех за поддержку!

Тёплого вам дня!

Берегите себя и своих близких!