Найти тему
12,1K подписчиков

История из моей жизни. Срыв адаптации.

7,4K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Вчера, 27 декабря, я ездила в Бюро, чтобы забрать трудовую книжку.

Вот и всё, конец моей карьере судебно-медицинского эксперта. К этой профессии я уже не вернусь никогда.

Всю дорогу в Питер муж подбадривал меня. На подъезде к Бюро долго стояли в пробке, а муж шутил, что по «улице трупорезов» никогда не проехать спокойно.

Когда я вышла из Бюро, то стояла возле машины, курила и плакала.

Муж не знал, как меня поддержать и сказал:

–Не расстраивайся, ты была хорошим экспертом. Ведь одно дело–строить из себя эксперта, другое дело–им быть! Ты добилась всего своим трудом. Ты сильная. Никто же не предполагал, что ты заболеешь.

Сильная, не сильная, а сильные люди тоже плачут!

Да, действительно, всё, что у меня есть, я достигла своим трудолюбием, усердием и старанием.

Я очень любила свою работу и для меня она всегда была на первом месте.

Я делала свою работу с удовольствием, не думая о деньгах и они «приходили» сами собой.

По дороге домой муж спросил меня:

–Ты что, сожалеешь о потерянных деньгах?

–Нет, я сожалею о потерянных трупах!–ответила я, как бы это цинично не звучало.

Приехав в город, мы зашли в магазин. Перед Новым годом мясные прилавки забиты субпродуктами под завязку. Лёгкие, сердце, печень, почки крупного рогатого скота, свиней и птицы, всё напоминает о работе, всё.

И даже с прилавка алкогольной продукции на меня «смотрела» стеклянная бутылка с черепом.

Гастроэнтеролог мне сказал, что алкоголь нельзя пожизненно, поэтому я не пью даже по праздникам и даже чуть-чуть.

Муж тоже не пьёт, совсем. Так и живём.

После магазина я решила зайти к подруге. Мы с ней были в ссоре, но потом помирились. Моя подруга бизнесмен. Её старший сын учится на стоматолога. Она поблагодарила меня за то, что я разрешала её сыну приходить в морг на вскрытия и «привила» любовь к медицине. Он очень доволен учёбой и учится на пятёрки.

В гостях у подруги я выпила кофе и мы немного поговорили. Кофе мне, конечно, нельзя, но я решила сделать исключение и хотя бы таким образом «запить» проблему.

Можно пытаться запивать, заедать и закуривать проблему, но решить её таким образом не получится.

Подруга говорила, что всё будет хорошо, но все эти слова поддержки не утешали.

Потом я шла домой по тёмным, заснеженным улицам города и думала:

–А что дальше?

Все эти годы я жила в какой-то оболочке, которая отделяла меня от этого мира. У меня был свой мир, мир мёртвых, который я сама себе придумала и никого туда не пускала. Теперь моя оболочка разрушилась и я вынуждена адаптироваться к новой реальности.

Я вижу, что родственники и знакомые люди не понимают меня, так как мои интересы не совпадают с их интересами. Меня может понять только человек моей профессии, фанат своего дела.

Дома я закрылась в своей комнате и смотрела в окно. По улице шли люди и все куда-то спешили, предновогодняя суета.

Потом я вышла на балкон покурить. По улице брёл пьяный мужчина, увидел, что я курю и попросил у меня сигарету.

Я кинула ему сигарету, он поймал её, закурил и довольный пошёл по своим делам, выкрикивая мне слова благодарности.

Как мало человеку нужно для счастья.

Засыпала я с мыслями о том, что нужно брать себя в руки и привыкать к новым реалиям жизни.

Друзья. Спасибо, что читаете. На самом деле мне очень тяжело и никакие слова поддержки не помогают.