Вопросы для развития близости в отношениях ❣️

 Если вы чувствуете или думаете, что у вас страх близости, то задайте себе эти вопросы:  —> Что я узнал о любви в детстве?  —> Где я узнал о любви?  —> Насколько я был привязан к своей матери?

Если вы чувствуете или думаете, что у вас страх близости, то задайте себе эти вопросы:

—> Что я узнал о любви в детстве?

—> Где я узнал о любви?

—> Насколько я был привязан к своей матери?

—> Насколько я был привязан к отцу?

—> Что они показали мне в действиях и словах, которые были деструктивными, разрушительными или ограничивающими?

—> Почему я считаю, что их отношения — это шаблон, которому я вынужден следовать?

Вдумчивые ответы на эти вопросы помогут вам осознать, что только потому, что вы узнали, как выглядят любовь и близость от своих родителей, они не обязательно должны быть такими же в вашей собственной жизни ☝🏻

Любовь нельзя заслужить, гоняться за ней, покупать или ради неё работать — она должна быть просто рядом.

Вот, что нужно запомнить. 

Это и есть шаблон, а не то, что вам показали в детстве.

Хотите быть счастливыми?

Перестаньте пытаться изменить своего партнера, в надежде исправить путь, по которому пошли ваши родители, потому что жизнь слишком коротка. 

И у вас своя жизнь!

Вы можете преодолеть все свои страхи и ограничивающие убеждения в отношениях близости. 

Измените начало, то есть место, где появился данный страх.

www.msnorbekov.ru