Найти тему
141 подписчик

Любители животных

Всем приветик!

Сегодня утром " срывала" свое плохое настроение на одном авторе ) Сегодня была вторая поездка подряд в налоговую, это всегда физически тяжело. Завтра третья )

Так что проснулась я не совсем в настроении, в налоговой был вопрос, который мог повернуться непонятно в какую сторону. Короче нервы.

И тут на беду автора попалась мне на глаза статья любительницы животных. Написанная языком склочной бабки - она сказала, что некая "блогерша "расточает всюду елей" и смеет не любить животных!!! "Молчала бы этом !" Скрывала бы. Любовь к кошкам - это показатель хорошести - сказала автор прямо вот такими вот словами.

Читаю комментарии - люди в шоке, все комментарии против автора. Люди недоумевают, откуда такие выводы. Ну я вставила свои пять копеек - говорю - Вы не любите людей, плохо отозвались о "блогерше", почему вы не скрываете это? Не пытаетесь казаться хорошей?. Она не поняла - говорит "блогерша должна скрывать свою нелюбовь к кошкам,чтобы никто не догадался". Повторяю ей свой вопрос - вы не любите людей, плохо о них отзываетесь, почему вы это не скрываете ?

И отписалась от нее, третий раз повторять лениво мне )

Поехала в налоговую, в набитый автобус водитель поднял меня на руки и засунул туда, как сумку ) Говорит - вы же худенькая!

И я оказалась нос к носу с приятельницей и всю дорогу проболтали. Она летом месяц прожила на Соловках в монастыре. Очень интересный человек )

Потом я сдала все отчеты и поехала домой.

Вот такой вот день )

 Всем приветик!  Сегодня утром " срывала" свое плохое настроение на одном авторе ) Сегодня была вторая поездка подряд в налоговую, это всегда физически тяжело.

Всем пока )