Найти в Дзене

ЗАЧЕМ ВАМ ВОРОНКА ПРОДАЖ?

🤔 Зачем вам воронка продаж

Всё новое — хорошо забытое старое, согласны?
А значит в Новый год можно вернуться к истокам и вспомнить, что же такое воронка и почему продажи идут через неё 🛷🎄

У экспертов и предпринимателей в онлайне есть целых два варианта:

1. Делать продажи, как придётся. Не управлять этим процессом и надеяться, что они «придут» 🌚

Тут вас ждут типичные ситуации:
— «то густо, то пусто»
— «не те клиенты»
— и «о, получилось. Но как мне это повторить…»

2. Или второй вариант: научиться управлять процессом продаж. И не бояться, что продажи и клиенты закончатся 🌝

Как? Начнём хотя бы с воронки.

🚁Воронка — это определённый путь, по которому проходит ваш клиент. У хорошей воронки всего три признака:
— клиент легко и быстро по ней проходит
— воронка фильтрует «своих» и «не своих» клиентов
— в путь клиента входит продажа услуг

💭То есть, основная цель воронки это не только продажа?

Да, 💯. Основная цель воронки: собрать максимально большую базу клиентов, с которой вы будете работать.

Отфильтровать тех, кто не готов к покупке и максимально сохранить ваше время и ресурсы.

✅Так, чтобы вы контактировали с клиентом 1 раз, закрывали на продажу, а остальную работу взяла на себя воронка.

Как создать продающую воронку, разберем в следующем посте. Накидайте реакций, чтобы мы быстрее его написали 🔥🔥🔥