🤔 Зачем вам воронка продаж
Всё новое — хорошо забытое старое, согласны?
А значит в Новый год можно вернуться к истокам и вспомнить, что же такое воронка и почему продажи идут через неё 🛷🎄
У экспертов и предпринимателей в онлайне есть целых два варианта:
1. Делать продажи, как придётся. Не управлять этим процессом и надеяться, что они «придут» 🌚
Тут вас ждут типичные ситуации:
— «то густо, то пусто»
— «не те клиенты»
— и «о, получилось. Но как мне это повторить…»
2. Или второй вариант: научиться управлять процессом продаж. И не бояться, что продажи и клиенты закончатся 🌝
Как? Начнём хотя бы с воронки.
🚁Воронка — это определённый путь, по которому проходит ваш клиент. У хорошей воронки всего три признака:
— клиент легко и быстро по ней проходит
— воронка фильтрует «своих» и «не своих» клиентов
— в путь клиента входит продажа услуг
💭То есть, основная цель воронки это не только продажа?
Да, 💯. Основная цель воронки: собрать максимально большую базу клиентов, с которой вы будете работать.
Отфильтровать тех, кто не готов к покупке и максимально сохранить ваше время и ресурсы.
✅Так, чтобы вы контактировали с клиентом 1 раз, закрывали на продажу, а остальную работу взяла на себя воронка.
Как создать продающую воронку, разберем в следующем посте. Накидайте реакций, чтобы мы быстрее его написали 🔥🔥🔥
ЗАЧЕМ ВАМ ВОРОНКА ПРОДАЖ?
27 декабря 202227 дек 2022
2
1 мин