Найти в Дзене
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Тренды дизайна для бизнеса в 2023 году

Оглавление
источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Приближаясь к концу очередных напряженных 12 месяцев, мы собираем экспертные мнения лидеров отрасли, чтобы дать вам представление о том, куда движется графический дизайн в наступающем году.

Ранее мы рассказывали о трендах в рекламе на 2023 год, сегодня разберем актуальные тренды дизайна для вашего бизнеса.

Тенденция 1: революция в инструментах дизайна

Возможно, самое большое изменение в графическом дизайне в 2023 году будет заключаться не в том, как выглядят наши дизайны или как они функционируют, а в том, как мы их создаем

Плагины и инструменты всегда были рядом, но застряли за сложными рабочими процессами. Такие инструменты, как Figma, помогли демократизировать "плагин", и в Re мы теперь используем программное обеспечение для гораздо большего, чем оно было изначально предназначено. Такие приложения, как Runway, сделали раскрашивание и маскировку контента, на которые раньше уходили часы специализированной работы, доступными за считанные минуты. Недавно произошел всплеск в разработке параметрических типов, который меня очень взволновал. А такие инструменты, как Cavalry, переносят процедурный и узловой дизайн, ранее возможный только в дорогостоящем 3D-программном обеспечении, в 2D ".

Тенденция 2: бренды ищут человеческие связи

В хаотичном постпандемическом мире, в который мы вступаем в 2023 году, люди будут жаждать общения: моментов, которые заставляют нас улыбаться. Самый захватывающий способ сделать это - это фотография и фильм с богатым брендом. Могут ли наши зрители увидеть себя в бренде, буквально через фотографию и фильм или через тон голоса?

Чтобы выделиться в порой клиническом мире финансов, аутентичное и человеческое повествование фокусируется на моментах "надежд и мечтаний", которые очень интимно рассказывают о бренде. Этот стиль изображения обрамлен графической системой, которая оставляет пространство для интерпретации. Например, изображения обрезаются динамичным образом, чтобы предположить, что история продолжается.

Тенденция 4: ретрофутуризм

Хотя новые технологические возможности захватывают, как они на самом деле повлияют на внешний вид нашей работы? Тенденции в дизайне склоняются к тому, что можно грубо назвать ретрофутуризмом. Сильный всплеск новых доступных технологий и цифровых ресурсов сделал доступными Web3, созданные искусственным интеллектом и 3D-искусство. Эти достижения также способствовали появлению шрифтов, вызывающих ностальгию, динамичных образцов ретро-цветов и способности соблюдать предыдущие способы графического производства с кажущейся аутентичностью и легкостью.

Тенденция 5: Эмуляция приложений поколения Z

Конечно, ностальгия не работает на более молодую аудиторию. Графические дизайнеры будут использовать успех любимых приложений поколения Z в 2023 году.

Под влиянием роста популярности таких приложений как TikTok. Бренды будут искать эстетику, которая может соотноситься и резонировать с тем, как аудитория общается в социальных сетях. TikTok - прекрасный пример того, как звук может повысить эмоциональное взаимодействие с аудиторией благодаря своим знаменитым "барабанам"; сочетание звука и медиа, которое, в свою очередь, обеспечивает бесконечное количество вирусного контента.

Примером этого являются Instagram и Facebook (Мета - запрещенная организация на территории РФ), которые пошли по этому пути в попытке восстановить контроль над социальным миром. С точки зрения дизайна, звуковой брендинг может перенести нашу работу в многомерное пространство, делая наши экраны более привлекательными и, возможно, намекая на то, что будет дальше.

5 крупнейших тенденций дизайна для брендинга на 2023 год

Работа графического дизайнера, возможно, сильно изменилась в последнее время, но хорошей новостью является то, что дисциплина по-прежнему востребована как никогда. В то время как компании борются за выживание в условиях надвигающейся рецессии, хороший дизайн поможет им выделиться визуально, установить контакт со своей аудиторией и создать лояльность к бренду, в которой они так отчаянно нуждаются. Ниже мы покажем 5 актуальных трендов дизайна для бизнеса.

1. Чрезмерно стимулированный брендинг

Чрезмерно стимулированный брендинг использует визуальные образы и привлекательные цвета, чтобы привлечь внимание и увлечь чувства. В этой тенденции часто используются яркие цвета, жирные и искаженные шрифты, а также встроенные значки или логотипы. Визуально эти бренды выглядят так, как будто у них много чего происходит за счет использования шаблонов, разбросанных иллюстраций и максимального использования пространства.

Помимо привлечения вашего внимания, эти бренды также оставляют у аудитории ощущение счастья от игривой энергии и ярких цветов в дизайне. Он предлагает незабываемый и позитивный опыт, который дает легкое облегчение от цикла новостей о войне, голоде и экономическом кризисе.

2. Делать больше с меньшими затратами в дизайне

По сути, делать больше с меньшими затратами - значит оказывать большее влияние с меньшим количеством элементов. Речь идет не о минималистичном дизайне, в котором используются бежевые, белые и нейтральные тона с большим количеством свободного пространства. Вместо этого в этом тренде используется наименьшее количество элементов, необходимых бренду для максимального выражения и индивидуальности.

Визуально эти бренды используют один или два цвета с крупными и четкими шрифтами. Они используют только то, что необходимо для четкой передачи сообщения, тона и индивидуальности. Эта тенденция брендинга согласуется с общим настроением иметь слишком много, когда мы все можем обойтись гораздо меньшим. И в ответ на все эти излишества бренды отступают, делая больше с меньшими затратами.

Успейте заказать лендинг со скидкой 20% и получить настройку рекламы в подарок, оставив заявку здесь. Еще больше скидок до 50%, бесплатных подарков и аудитов на нашем сайте.

3. Замена букв на значки в дизайне для бизнеса

Когда логотип и название бренда - это просто текст, замена символа на иконку или иллюстрацию может быть интересным способом придать вашему брендингу индивидуальность и стиль. В конце концов, это первое, что видят люди, что действительно отражает ваш бренд в целом — тон, стиль, внешний вид и продукт.

Этот необычный стиль брендинга создает уникальную ссылку на вашу компанию и помогает вашему бренду выделиться. А добавленный значок - это визуальный сигнал, который позволяет людям быстро узнать что-то о бренде. В мире, где наше внимание ограничено, чем быстрее бренд сможет привлечь наше внимание и наше понимание, тем лучше.

4. Брендинг, ориентированный на миссию - как элемент дизайна дял бизнеса

Большинство брендов теперь понимают, что недостаточно сказать, что они заботятся о социальных причинах. Им нужно доказать это, оказав влияние. Больше не нужно таких откровенных показов. Это настроение мы наблюдали в прошлом году, когда эко-бренды начали отказываться от “эко” образа, и вместо этого многие определяли свой бренд другими способами, но по-прежнему придерживались своих ценностей. Мы ожидаем, что в 2023 году это продолжится и превратится в брендинг, ориентированный на миссию.