Найти тему
7,4K подписчиков

Почему мне не понравился Дубай с первого раза, хотя у многих он вызывает восторг

550 прочитали

Сразу скажу, что под словом "не понравился" я буду говорить о ряде недостатков этого большого города, а не прям неприятных фактах.

Приехав в свое время в Дубай даже на 14 дней (в ноябре), я понял, что здесь жарко даже зимой. Днем температура воздуха поднимается в ноябре до 38 градусов тепла, а вечером не спускается нижу 29 градусов.

Сразу скажу, что под словом "не понравился" я буду говорить о ряде недостатков этого большого города, а не прям неприятных фактах.

На секунду, такая сухость воздуха и духота наблюдается и в другие сезоны. Я был и в марте, апреле, а был и совсем зимой. Ну вот можно сказать, что дышать в январе у вас действительно получится. А если был дождик, который здесь два, три раза в год, то прям вообще "сказка".

Мегаполис славится множеством дорожных развязок и трасс. Однажды, я жил в районе Аль Барша (вроде назывался он) и там кроме огромного количества высоток мало что есть. Это бизнес-район.

Сразу скажу, что под словом "не понравился" я буду говорить о ряде недостатков этого большого города, а не прям неприятных фактах.-2

Но веселье в том, что перейти от одного здания к другому практически не получается, так как нет тротуаров. Дубай - это город машин. Здесь мало мест для прогулки пешком.

Есть специально построенные места, приехав куда вы сможете гулять в черте города долгое время, но чаще всего это короткий выход к магазину или аптеке.

Сразу скажу, что под словом "не понравился" я буду говорить о ряде недостатков этого большого города, а не прям неприятных фактах.-3

Длинные автомагистрали с возможностью разворота через несколько километров - это тоже про Дубай. Прожив здесь 5 месяцев, я неоднократно проезжал поворот и ехал 40 минут до первой возможности развернуться, а скорость здесь надо поддерживать на уровне, так как все начнут вас обгонять.

В Дубай много стильных машин и зачастую проезжая перекресток можно сравняться с "Ламбой" (такая спортивная и дорогая тачка). В эмирате существует система штрафов за нарушение правил дорожного движения, по которой вы будете получать так называемые "минусы", которые могут привести к лишению прав. То есть, не пропустить автобус на остановке будет караться несколькими "минусами", а не денежным штрафом.

Сразу скажу, что под словом "не понравился" я буду говорить о ряде недостатков этого большого города, а не прям неприятных фактах.-4

Город полностью автоматизирован и за вами постоянно кто-нибудь наблюдает. Постоянные ограничения на пользование социальными сетями и перепиской, анализ вашего трафика дома или в отеле (то есть, то что вы смотрели в интернете).

Сразу скажу, что под словом "не понравился" я буду говорить о ряде недостатков этого большого города, а не прям неприятных фактах.-5

Чтобы заключить договор на пользование сим-картой с интернетом здесь нужно просидеть в очереди пару часов и ответить на ряд вопросов, связанных с пользованием телефоном.

В общем и целом, могу вам рассказать и про другой Дубай, где ограничения не так и страшны на самом деле)). Подпишитесь на канал и есть новое видео на рутуб.