Найти тему
2,9K подписчиков

Такой минимализм мне не нужен

2,8K прочитали

Привет, друзья!

Пока я за городом моё разбарахление городской квартиры стоит на месте. Ну да ладно, потом наверстаю.

Периодически попадаются мне различные авторы, которые считают себя минималистами или стремятся ими быть. Скажу сразу, что я точно не минималист. 😁

Короче говоря, вчера с удивлением читала одного автора. Спит автор на продавленном диване на рваном белье. Больше всего меня поразило то, что трусы носит эта дама-минималист по 2 года, лифчики по 5 и больше!

Привет, друзья!  Пока я за городом моё разбарахление городской квартиры стоит на месте. Ну да ладно, потом наверстаю.
Привет, друзья!  Пока я за городом моё разбарахление городской квартиры стоит на месте. Ну да ладно, потом наверстаю.-2
Привет, друзья!  Пока я за городом моё разбарахление городской квартиры стоит на месте. Ну да ладно, потом наверстаю.-3

Это уже Плюшкин какой-то, а не молодая девушка.

У меня конечно бывает постельное- простыня и наволочки "из разных коллекций", но что бы спать на рванье...

Про трусы вообще разговора нет, это же простой расходник 😁

А как вам идея пользоваться оплавившейся подставкой под ложку?

Привет, друзья!  Пока я за городом моё разбарахление городской квартиры стоит на месте. Ну да ладно, потом наверстаю.-4

Эта подставка 50 рублей стоит в базарный день...

Я чего-то не понимаю в этой жизни.

Привет, друзья!  Пока я за городом моё разбарахление городской квартиры стоит на месте. Ну да ладно, потом наверстаю.-5

Вот для меня приемлима такая экономия, к примеру, как согреть чайник на печке, не жечь при этом электричество, ведь всё равно печка топится.

Привет, друзья!  Пока я за городом моё разбарахление городской квартиры стоит на месте. Ну да ладно, потом наверстаю.-6

Можно попутно на той же печке суп сварить или подогреть кашу утреннюю. Я посчитала, экономия выходит только на этом от 1000 до 2000 а месяц, если конечно не лениться на ночь выключать водогрей, то более 2000 выйдет экономия. А что там делов то кнопкой всего щелкнуть.

Я тут одну минималистку читала, так у неё одни носки, одни трусы, одни спортивки. Она вечером это стирает, что бы утром одеть. И у мужа также. Одна футболка и одни трусы с носками. А если вспотеешь внепланово, то как быть😁

Ещё 2е детей, у них по 2 пары белья. И то слава богу.

Я такой минимализм считаю началом диагноза. Так можно скатится до того, что вместо продавленного дивана с рваными простынями спать на тряпках и прямо на полу. Зато для спины полезно.

А вы что думаете по этому поводу?

Ваша Лейла