Найти тему
3,8K подписчиков

Таро прогноз для знака зодиака Стрелец на Новый 2023год🔮

1,2K прочитали

Для меня Стрелец тоже особый знак. Также слежу и за прогнозом для них. Так случилось что в моей семье всё огненные знаки🤣. Да, иногда нелегко. Но мы стараемся. А пока Стрельцы. Всё для вас!

Для меня Стрелец тоже особый знак. Также слежу и за прогнозом для них. Так случилось что в моей семье всё огненные знаки🤣. Да, иногда нелегко. Но мы стараемся. А пока Стрельцы. Всё для вас!
Если вы не верите в прогнозы или таро как систему предсказаний; или вам данная тема не интересна - пройдите мимо. И не забывайте, что расклад карт таро - является общим и лично к вам может не иметь ничего конкретного, для этого стоит написать мне за личным прогнозом. И да, карты показывают наиболее вероятный виток событий при условии что вы резко не меняете уклад жизни. В качестве оплаты моей работы с вас подписка на канал, лайк и комментарии по желанию.
Для меня Стрелец тоже особый знак. Также слежу и за прогнозом для них. Так случилось что в моей семье всё огненные знаки🤣. Да, иногда нелегко. Но мы стараемся. А пока Стрельцы. Всё для вас!-2

Ой... Год не самый удачный в эмоциональном и физическом плане. Ну чего говорить, и так понятно. Ощущение что всё тяготы мира свалились сразу на Стрельца!

Для меня Стрелец тоже особый знак. Также слежу и за прогнозом для них. Так случилось что в моей семье всё огненные знаки🤣. Да, иногда нелегко. Но мы стараемся. А пока Стрельцы. Всё для вас!-3

В плане финансов и карьеры - удачный год. Но не сразу, не с самого начала. Два старших аркана, причём положительные, и туз пентаклей - говорят что будет новый виток в карьере. Могут быть и повышение, или новая работа, или новый вид деятельности который начнёт приносить деньги. Но не сразу, стоит проявить всё свои знания, навыки, отточить до совершенства. И да, было бы отлично привести эмоциональный план в норму, даже сказал бы в соответствие с окружающим миром, гармонией. И всё наладится. А для этого необходимо поставить цель, чтобы колесница несла вас в нужном вам направлении!

Для меня Стрелец тоже особый знак. Также слежу и за прогнозом для них. Так случилось что в моей семье всё огненные знаки🤣. Да, иногда нелегко. Но мы стараемся. А пока Стрельцы. Всё для вас!-4

В семье и личных отношениях всё в порядке. Гармония. Даже если проблемы и будут возникать они решаться быстро и легко, не зацикливайтесь на них мысленно. Всё решаемо. А большей частью всё наши проблемы тол ко в нашей голове, там их решим и всё пучком будет! Ах, да совсем забыл. В вашей семье в этом году будут частые тусовки и посиделки с друзьями, с возлияниями напитков🥃. Аккуратнее, а то будут проблемы с печенью🤣🤣🤣

Для меня Стрелец тоже особый знак. Также слежу и за прогнозом для них. Так случилось что в моей семье всё огненные знаки🤣. Да, иногда нелегко. Но мы стараемся. А пока Стрельцы. Всё для вас!-5

Есть определённый шанс, что ваши желания могут исполнится. Только принесут ли они вам ожидаемую радость? Или может больше проблем? А может вы мечтаете хоть некоторое время побыть один или одна? Чтоб отвлечься от проблем насущных? Можно. Возможно появятся и новые друзья, знакомства. Не сидите и не зацикливайтесь в себе, в своих проблемах. Не стоит упиваться одиночеством. Используйте этот тайм-аут чтобы подумать и изменить жизнь к лучшему!

Как интересно, обратили внимание? Выпали Императрица и Император. Важная опора - ваша семья и ваша половинка. Она поможет справиться с вашими проблемами. Доверьтесь ей, поделитесь и найдете путь вместе!