123K подписчиков

Что такое Kia K3 из Кореи? Взял и посмотрел! Спортивный хэтчбек меня приятно удивил 🚗👍💪

8,7K прочитали

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось! Настало время иной реальности, а если точнее "параллельной", которая, как помойная швабра по лицу, даёт понять чего мы лишились. Не будем о грустном, в нашей стране машины делали и будут делать, однако за бугром они другие и, на мой взгляд, лучше.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!

Знакомьтесь! Перед вами Kia K3 2019 года выпуска (второе поколение). В России данная модель известна под именем Cerato, на внутреннем рынке Китая это Shuma или Forte K3. И как вы правильно догадались, машина ввезена в Россию из Южной Кореи по схеме параллельного импорта с целью дальнейшей реализации.

Чем меня зацепил именно этот Kia K3? Да всё просто! Это заряженная версия GT. Теперь погнали!

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-2

Предисловие. В 2021 году втрое поколение K3 потерпело рестайлинг, в ходе которого видоизменили экстерьер и интерьер автомобиля, а так же урезали техническую часть, если коротко, автомобиль лишился дизельной силовой установки и механической коробки переключения передач.

Теперь возвращаемся к дорестайлинговой версии K3 (второе поколение). Автомобиль представлен на рынке в двух кузовах Седан и Хэтчбек, у первого самый широкий выбор силовых агрегатов: дизельный двигатель (1,6 л. 136 л.с. АМТ-7) и два бензиновых (на 123 л.с. CVT) и (на 204 л.с. работает в паре с семиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой). Чем может похвастаться авто в кузове Хэтчбек? Сейчас узнаем.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-3

Под капотом хэтчбека Kia K3 GT расположился единственный на выбор силовой агрегат - это турбированная, бензиновая, рядная четвёрка, объёмом 1,6 литра, мощностью 204 л.с. Коробка переключения передач 7-ступенчатая роботизированная (с двумя сцеплениями).

Разгон до 100 км/ч всего каких-то 6,6 секунды, а смешанный расход топлива на 100 км пути, примерно, 8,3 литра.

Тачка-гонка! Причём это полноценный семейный автомобиль со спортивным уклоном.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-4

Kia K3 GT - пятидверный, пятиместный автомобиль класса - C. Снаряженная масса 1385 кг. Габариты хэтчбека: длина 4510 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, колёсная база 2700 мм. Дорожный просвет 135 мм. На передней оси подвеска независимая, пружинная (типа Макферсон). На задней оси независимая, пружинная (многорычажка).

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-5

Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые. Размер колёс 225/40/R18.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-6

С какой стороны не подойди внешне K3 смотрится стильно, круто, молодёжно. Такие модели, как Солярис и Рио рядом не стояли, хотя стоимость у озвученных моделей примерно равная, но, не без ньюанса, здесь всё зависит от того, где и как приобретается автомобиль. К цене мы ещё вернёмся после того, как ознакомимся с функционалом.

Головной свет фар на светодиодах, кроме противотуманок они на галогенках. Задние фонари светодиодные. Указатели поворотов на лампах. Датчики парковки присутствуют в переднем и заднем бампере. На пятой двери в районе номерного знака расположилась задняя камера, отображаемая картинка на экране мультимедийной системы с динамической разметкой.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-7

В нижней части агрессивного бампера, как и полагается спортивному автомобилю, мы видим раздвоенную систему выхлопа. Пятая дверь без электропривода, открывается нажатием кнопки.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-8

Объем багажного отделения 428 литров. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40, в ровный пол. С правой стороны мы видим встроенный сабвуфер, K3 оборудован премиальной аудиосистемой "KRELL".

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-9

Под фальш полом несколько органайзеров, здесь же мы видим сетку в багажник.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-10

Под вспененным материалом ещё один вспененный материал, с кучей ниш для хранения различного инвентаря. Запасного колеса в автомобиле не предусмотрено, вместо него ремкомплект для шин, компрессор и буксировочная петля. Как видите сами, с шумоизоляцией багажного отсека у этого корейца полный порядок.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-11

Сидения отделаны экокожей с красной прострочкой и перфорацией. Что касаемо комфорта второго ряда, здесь: сидения с обогревом, в подлокотнике встроены подстаканники, в задней части переднего подлокотника разместились дефлектора двухзонного климат-контроля и пара USB разъемов.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-12

К минусам второго ряда, я отнесу то, что сидения без вентиляции, в крыше отсутствует панорама, но она, как говорится, на любителя.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-13

Кресло водителя регулируется за счёт электроприводов, кресло переднего пассажира регулируется механически. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Сидения переднего ряда с обогревом, он трехдиапазонный, так же отмечают наличие трехдиапазонной вентиляции. Руль греется, лоб греется и греются боковые зеркала.

Ещё не так давно в России надумывали прикрыть лавку с праворульными автомобилями из Японии. Не получилось!-14

Посадка за рулём шикарная, машина на трассе стоит как влитая, в повороты входит уверенно, динамика разгона отличная, семиступенчатый робот незаметно перекидывает ступень за ступенью. Нужен агрессивный режим езды? Пожалуйста! Переходим "в ручной режим", и погнали щёлкать подрулевыми лепестками переключения передач. Адаптивный круиз-контроль чётко придерживается выбранной дистанции до впередиидущего транспорта. Датчики мониторинга слепых зон, расположенные в боковых зеркалах, всегда подскажут, если есть помеха при перестроении. В случае непредвиденного препятствия на дороге, система экстренного торможения остановит автомобиль

Машина с полным пакетом документов, растаможена, без собственников в РФ, пробег 54 000 км, продаётся за 1 800 000 р. Как вам такое предложение? Жду вас в комментариях. А на этом у меня всё, до новых встреч.