Найти тему
Азбука денег

Для бизнеса никогда нет подходящего времени: Но всегда есть прибыльные ниши для заработка денег

Начну с главного — в бизнесе нет подходящего время для его старта и развития.

Нет и никогда не будет.

Точно так же, как нет и никогда не будет «идеально» подходящего времени для начала своего бизнеса либо его масштабирования. Так уж устроена экономика: в ней постоянно всё течёт и меняется, включая спрос и предложение, активность конкурентов и контролирующих гос.органов, текучка кадров и появление новых технологий.

1) Бизнес должен «выстоять» в любых условиях

В противном случае, это будет уже не бизнес, а циничное освоение денег инвесторов, вложившихся в данный бизнес.

Если ваш бизнес не выдержал «удара» очередного кризиса, то это значит только одно — что он с самого начала был нежизнеспособным. Поэтому туда ему и дорога (на свалку истории).

2) Бизнес зарабатывает деньги, решая проблемы/запросы своих клиентов

В этом сама суть (и природное предназначение) бизнеса.

Он живёт ровно до тех пор, пока «живут» его клиенты. Пока он способен чувствовать их запросы, подстраиваться под них, предугадывать и даже формировать новый спрос (это уже «высший пилотаж», на что способны далеко не все бизнесы).

3) Кризисы случаются несколько раз в год

Крупные потрясения в экономике происходят 2-3 раза каждые 10 лет.

Мелкие (локальные, отраслевые и т.п.) кризисы случаются несколько раз в год (или даже в квартал/месяц, а то и день). Именно поэтому для бизнеса всегда будет «неподходящее время».

И если бизнес не смог выдержать (неизбежно ожидаемой) встречи с проблемами, то самая большая проблема находится в голове владельца бизнеса (а вовсе не в экономике).

4) Всегда есть прибыльные ниши

Именно это даёт бизнесу возможность выжить и процветать даже в самые «трудные времена».

Клиенты всегда будут тратить деньги на то, что им важно или жизненно необходимо.

Бизнес «живёт» посредством выявления и удовлетворения этих потребностей. Именно поэтому для бизнеса всегда будет «подходящее время».

5) В каких нишах сейчас есть деньги

Это маркетплейсы и всё, что с ними связано.

Это те сферы, откуда ушли крупные иностранные бренды (мебель, автомобили и т.д.).

Это те области, которые традиционно расцветают в кризис (медицина, эзотерика, ЗОЖ, одежда и т.д.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

СДЕЛАЛ ДЛЯ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ ПОДБОРКУ ХОРОШИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ЛИЧНЫМ ФИНАНСАМ И ИНВЕСТИЦИЯМ - ОТДАЮ БЕСПЛАТНО В ХОРОШИЕ РУКИ (Т.Е. ДАРОМ) - ЗАБИРАЙТЕ ИХ ЗДЕСЬ
Автор статьи — Александр Евстегнеев, эксперт по личным финансам, автор 20 книг по финансовой грамотности, инвестор с 25-летним опытом