От дома до берега вела аккуратная выложенная из плиточек тропинка. Такие же расходились в обе стороны, петляя между деревьями. Воздух стремительно остывал, наполняясь сыростью от близости водоёма. Маша поёжилась.
- Разделимся?
Профессор Рудков быстро оценил обстановку, пробежавшись взглядом по трём тропинкам.
- Ладно, - ответил он нехотя. – Давай так. Через десять минут встречаемся здесь и, если что, дальше идём вместе искать.
Лёха выбрал направление направо. Маша свернула налево. Тонкий голубоватый свет фонариков, выглядывающих из травы, манил своей загадочностью и звал уйти подальше от грохота колонок – идеально для парочки юных придурков.
Девушка продвигалась всё дальше и дальше вглубь рощи. Фонарики вскоре закончились, и тропинка продолжила свой путь в полной темноте. Маша, соответственно, тоже. Звуки музыки сюда всё ещё немного долетали, а больше, пожалуй, ничего особенного слышно не было. Ни тебе шороха кустов, ни криков чаек. Хотя какие чайки в такое время. Внезапно Маша развернулась, сошла с тропинки и пошагала сквозь кустарник в сторону берега реки. Наверное, её влекло материнское чутьё, потому что вскоре она увидела дочь. Та сидела на краю крутого берега лицом к реке. Маша без труда узнала её по завязанным в хвост чёрным волосам и по джинсовке с аппликацией в виде волчьей головы на спине. Парень, сидевший рядом, обнимал её за плечи.
Маша не страдала от нехватки воображения. Вот и сейчас ей показалось, что волк с дочкиной джинсовки смотрит на Машу сквозь листву, и глаза его светятся. Она, конечно, захотела сразу же рвануть ломая ветки и разнести эту парочку, но неожиданно для самой себя застыла на месте.
Парень плавным движением заправил Катюхе за ухо прядь волос, чуть наклонил голову девушки в лево. Прикоснулся губами к мочке уха, а потом так же плавно с наслаждением принялся оставлять короткие поцелуи на шее.
Маша сглотнула, а потом рванула через кусты.
- Катя! – ей хотелось позвать спокойно, твёрдо, по-матерински, а вышло испуганно и истерично.
Парень обернулся первым, и Маша остановилась, не добежав шагов пяти. Его рот был чуть приоткрыт, и она увидела не белоснежную улыбку, а четыре белоснежных клыка.
Крик.
Не Машин. Это был Катюхин крик. Она тоже обернулась и увидела парнишку во всей своей красе. А красив он, конечно, был. Ничего не скажешь. Точёный профиль, светлая кожа, длинные волосы. Клыки сюда никак не вписывались. Или наоборот? Тот на кладбище тоже был красавчиком.
Это всё промелькнуло у Маши в голове как-то быстро. Буквально за секунду. За ту, которой хватило, чтобы вытащить из-за спины нож, тот, что профессор Рудков велел ей всегда носить при себе.
- Не трогай её! – рявкнула Маша, бросаясь к дочери. Она выставила нож перед собой, закрывая Катюху. – Дочь, беги!
Однако Катюха вцепилась в Машины плечи и что-то там верещала, и дышала, как паровоз, но Маша не слышала уже ничего кроме шума в собственных ушах. Девушки пятились, а вампир наступал.
- Тихо, тихо, - сказал он с акцентом. - Зачем ты это делаешь? Мы так хорошо разговаривали.
- Вот и разговаривал бы дальше, - ответила Маша, отступая. – Клыки-то чего выпустил?
Вампир хмыкнул и прыгнул на неё, повалил на землю, прижал руки к земле.
Катюха завизжала, хватая парня за волосы, пытаясь оттащить его от Маши. Клыки меж тем стремительно приближались к шее. Вампир рычал и тряс головой. Катюха не сдавалась. Маша тоже. Она лупила ногами и изворачивалась, но нож, всё ещё зажатый в кулаке оказался совершенно бесполезен.
- Маша! – крик Лёхи показался слишком далёким по сравнению с близостью клыков.
- Помогите! – крик Катюхи.
Вампир отлетает в сторону. Свобода! Маша вскакивает. И вампир вскакивает. Лёха бьёт. Парень уворачивается, тоже бьёт. Лёха отбивает.
Маша в растерянности топчется. Катюха цепляется за локоть.
- Уходите! Быстро! – приказывает профессор Рудков.
Ага.
Сейчас.
Но Катюху убрать надо.
Маша подталкивает дочь к кустарнику, но тут из него выплывает словно белая луна Саша Камнев.
- Эй, вы что! – закричал он, подскакивая к дерущимся.
- Стой! – завопила Катюха. – Марсель… он… - она не договорила, кто такой Марсель, потому что Камнев обхватил Лёху со спины.
- Беги! – рявкнул он вампиру.
Но тот не хотел бежать, он зарычал, кидаясь на охотника. Правда, вот что толку от рычания, если оно не сопровождается блеском клыков? Парень уже выглядел просто парнем. Взбесившимся от выброса адреналина парнем.
Лёха не растерялся и успел ударить Марселя в грудь двумя ногами, тот зашатался, попятился. Камнев отшвырнул Лёху и бросился к приятелю, но тот оступился на краю обрыва и полетел вниз. Камнев, не раздумывая, прыгнул следом.
Лёха, Маша и Катюха подбежали к краю.
Вода не доходила до обрыва, поэтому приземление Марселя было не очень мягким. Он упал на каменистый берег и теперь еле-еле шевелился. Камнев, забросив руку приятеля на своё плечо, пытался поставить его на ноги.
- Его надо прикончить, - сказал Лёха тихо, но, оценив высоту, почесал затылок.
Маша посмотрела на дочь. Та стояла белее рубашки Камнева.
- А вы крутой! – сказала вдруг дочка, глядя на Лёху.
Тот посмотрел на девчонку.
- Можно на ты. Лёха Рудков, - протянул он руку.
Катюха протянула свою в ответ.
- Катерина Светлова.
- Нашли место для знакомства. К вашему сведению, нас чуть не прибил вампир. Или вы не заметили? – Маша с опаской поглядывала вниз, где Камнев волочил Марселя вдоль берега. А знает ли Камнев, кто его приятель? Вот вопрос.
- Мама! – Катюха дёрнула за рукав. – Какой вампир, это же… это же… ну…
- Сказки? – подмигнул Лёха. – Воткни он в тебя клыки, было бы совсем не сказочно, поверь.
- Но…
Маша обняла Катюху за плечи.
- Поехали домой. Расскажу как-нибудь. И Елькина с Дашкой забери. Нашли место для тусовки.
- Только никому ни слова, Катерина, поняла? – Рудков включил профессора. – Это тайна.
Катюха захлопала глазами, и Маша представила, как же трудно будет девчонке не поделиться с друзьями такими событиями. А если поделится? Разве в такое можно поверить, пока сам не увидел? Сочтут за сумасшедшую.
В особняке веселье было в самом разгаре. Звуки драки просто не имели шансов долететь до обитателей, потому что от музыки сотрясались не только стены дома, но и деревья вокруг. Крыльцо же сотрясалось от скачущих на нём под любимую попсу девчонок.
- Катя! Ты где была? Ну, ты чего? Всё пропустишь! – чуть не свалившись со ступеней, бросилась обниматься Дашка. – Ой, тёть Маш, вы что её забираете?
- Забираю. И тебя тоже. Поехали. Елькин где?
- Нее, - запротестовала Дашун, но тут вмешался вовремя включенный профессор Рудков.
- Не нет, а да. Домой тебе говорят, - сказал он строго.
- Кать, а это кто? – опешила Дашка, поправляя платье.
- Из полиции, - ответила Маша, пока Катюха, моргала, глядя на Лёху.
- А… зачем… из полиции?
- Так надо, Дашун, поехали, в машине объясню.
- А Рома?
- И где твой Рома?
Дашка покрутила головой больше для виду, чем реально в поисках Елькина.
- Не знаю, - вздохнула она.
- Ладно, никуда ваш Елькин не денется, - Маша подтолкнула девчонок в сторону машины.
- Поехали. Мне еще на дежурство, - для острастки добавил свежеиспечённый полицейский.
Надувшуюся Дашку благополучно доставили домой. Пришлось ей сказать, что на берегу произошла драка, что в ней участвовали Камнев, Марсель и ещё несколько незнакомых парней.
- И это твоя работа для души? – спросила Катюха, когда они остались в машине втроём.
- Угу, - буркнула Маша в ответ.
Рудков засмеялся.
#рассказ #охотникинанечисть
Все главы здесь https://bookriver.ru/book/anya-fedotova-okhotniki-na-nechist?pid=GE4DEOJY