Обычный летний день. Стандартный рабочий день в мебельном салоне: люди, которые пришли что-то посмотреть или сразу купить.
Я и моя коллега сидим и обсуждаем как будем выполнять план в этом месяце, никого не трогаем.
Звонит рабочий телефон и я поднимаю трубку.
- Добрый день. Вы позвонили в мебельный салон. Я вас слушаю: по-какому вопросу?
- Однозначно день не добрый. Девушка, я заказывал у вас мебель и с меня ваши сотрудники требуют еще денег. Что происходит? - раздался раздраженный голос мужчины.
- Поняла вас. Скажите вашу фамилию, посмотрю ваш заказ и мы во всем разберемся. - спокойно ответила я.
- Иванов Сергей - сквозь зубы говорит мужчина.
- Одну секунду, сейчас проверю ваш заказ.
Нашла его заказ в программе, проверила данные и сказала:
- Сергей, все верно. Поскольку вы находитесь в области: отдельно оплачивается доставка и сборка. Всего, нужно доплатить ребятам 1400 рублей. 700 доставщикам и 700 сборщикам.
- Я! Не буду ничего платить! В договоре ничего не указанно об этом! - яро отстаивал свои права Сергей.
- Знаю, однако: мы все объясняли вашей жене, когда оформляли заказ на мебель. Также, сверху договора подписали сколько нужно оплатить нашим сотрудникам.
- Не буду ничего платить! В договоре это не прописано! Ничего не буду оплачивать!
- Хорошо, тогда наши ребята увезут мебель обратно в город и будут правы. Если вам нужно, мы отправим официальный регламент в котором прописаны услуги доставки и сборки в удаленные районы.
- Мне плевать на это! Нужно чтобы все было, как в договоре: услуги сборки и доставки уже оплачены.
- Все верно. Единственное, чего там нет: это оплаты в удаленные районы.
- Мне все равно на ваши правила и тд. Мою мебель привезли и должны собрать СЕГОДНЯ!
- Сергей, я прекрасно понимаю свое негодование, но у нас есть правила, которые нужно соблюдать.
- ТАК,Б###! МЕНЯ НЕ Е##Т! ОНИ ОБЯЗАНЫ МНЕ ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГУ, ЗА КОТОРУЮ Я ЗАПЛАТИЛ!
- Ваш праведный гнев, мне абсолютно понятен. У вас есть два варианта: 1. Вы оплачиваете услуги наших сотрудников, 2. отказываетесь от мебели, которую ждали два месяца. - Сказала я это довольно резко или скорее грубо. - Все понятно?
Проходит секунд 5 и я слышу ответ.
- Я вас понял, все оплачу! Только не сердитесь на меня. - ответил мужчина.
Создалось впечатление, что он почувствовал себя ребенком, которого мать отчитала.
- Вот и хорошо. Будем рады вам и вашей супруге в нашем мебельном салоне. Хорошего дня. Досвидание.
- Д-досвидание.
Я положила трубку и выдохнула, и видимо подумала вслух: вот идиот попался.
Подняла голову и вижу перед собой шокированное лицо начальника. В этот момент мое сердце ушло в пятки. Мысленно думаю: уволит или нет.
- "Имя", не знал, что вы так разговаривать умеете - сказал руководитель с глазами, как 5 копеек.
- Ээээ...Наверное.. - все еще в ступоре отвечаю.
- Думаю, "имя", вам можно премию за такой разговор выдать - уже улыбаясь отвечает он.
- Ээээ... Спасибо, Иван Олегович. А много вы слышали? - ничего умнее в голову не пришло.
- Достаточно, чтобы сказать, что я впечатлен вашей выдержкой. Я сообщу в бухгалтерию о вашей премии в этом месяце. Досвидание и так держать!
- Ссспасиббоо.. Всего хорошего.
Поворачиваюсь к немнее шокированной коллеге и говорю:
- Это что сейчас было?
- Не знаю, но мне понравилось. Что там этот мужик по телефону тебе сказал?
- Да хамло попалось. А чего главный был так удивлен?
- Как тебе сказать: у тебя было такое выражение лица, словно ты готова сама поехать на адрес и побить бедолагу - уже сквозь смех сказала коллега - А с виду такая милая и воспитанная девушка.
- Бывает)
Такие дела. Если на вас орут: улыбайтесь и сохраняйте самообладание)