Найти тему

О моей работе

3,5K прочитали

Всем привет, девочки! Но и мальчики не обижайтесь, девчонок всё же больше.

Сегодня расскажу про работу. А-то многие удивляются, как же я могу совмещать две работы, да ещё и подрабатывать.

Основная мая работа это завхоз в детском саду. И вторая работа младший воспитатель. Совмещать у меня получается прекрасно. У меня есть обед и если нужно могу задержаться после работы. Причём сейчас многие вопросы я могу решить по телефону. Если я кому-то нужна, тоже знают где меня найти. Как у завхоза дел у меня не много, вполне хватает тихого часа.

Как у младшего воспитателя дел конечно много, плюс ответственность за детей и их здоровье совместно с воспитателем, но я справляюсь. Со мной работают замечательные люди, которые в любой момент приходят ко мне на помощь, как и я к ним.

На кухне я тоже до сих пор помогаю, но только заполнять журналы и всё, много времени на это не уходит и за это мне тоже платят повора, они сами не могут и не хотят, по этому мы договорились что я буду продолжать за отдельную плату. Деньги лишними никогда не бывают.

Конечно тяжело мне всё успеть, целый день на ногах и в заботах, а сейчас вообще к концу года запара, то одно, то другое. Но я не унываю.

Вы вот постоянно пишете что я вру, что не возможно так на двух работах и всё успеть. Когда жизнь поставит вас в такое положение, что придётся крутиться.

Я почти никогда не работала на одной работе. Сначала, семь лет назад, когда открыли этот филиал от сада ( в котором я работала 13 лет назад, потом забеременела Дашей и уволилась) я пришла сюда на работу младшим воспитателем. Даша тоже сюда ходила в сад, мы по очереди сюда попали. Работала я на две группы, зарплата тогда была маленькая. Потом мне предложили пойти кладовщиком. Так я и работала где-то полгода, можетбольше. Потом зарплату младшим воспитателям прибавили в два раза, тогда я ушла работать на одну группу и пошла учиться на воспитателя, заведующая давно меня просила, но я как-то не решалась, вроде и так нормально. В итоге год назад я решила вообще сменить сферу деятельности.

Наши два сада присоединили к школе и название изменилось, некоторые должности сократили, как например кладовщика и специалиста по закупкам, завхозов оставили. Но на одну зарплату завхоза никто не хотел идти ( простите за тавтологию). Сказали: так как я работала кладовщиком, смогу и тут. Я решила, почему бы и нет. Учиться мне оставалось год.

Кухню теперь стала обслуживать другая компания, не относящяеся к саду, там была вакансия зав.производством. (забыла вам сказать, к тому времени я уже отучилась на повара дистанционно). И я подумала что можно получить опыт и в этой сфере, мало ли что может пригодится в будущем. Зарплата на этих двух ставках была как у младшего воспитателя.

Но после всех известных вам событий, мне пришлось искать работу с зарплатой повыше. У нас как раз освободилась вакансия младшего воспитателя и я попросилась туда, но с тем условием, что завхоз остаётся на мне, либо мне пришлось бы вообще уволиться и устраиваться на работу в Москве ( тем же младшим воспитателем),там зарплата почти в полтора раза больше. Так и сделали, спасибо большое нашей заведующей. К тому же я привыкла уже тут и менять место работы для меня сложно.

Корпаратив
Корпаратив

Да, я устаю, но со временем я привыкла планировать своё время на работе и мне сейчас намного легче и проще.

По поводу денег, нам хватает, к тому же я сейчас даже по немногу откладываю на чёрный день. Время сейчас не спокойное, но теперь я уверена что нам не страшны любые невзгоды.

А... забыла про Дзен, тут тоже денежки капают по немногу, как-нибудь покажу вам. Раньше я их тратила, а теперь решила переводить на карту копилку. С недавнего времени стало можно переводить не на Юмани, а прямо на любую карту. И не трогаю эти деньги.

Помню хотела бросить Дзен, хорошо что этого не сделала тогда, он мне тоже во многом помог, не материально, а скорее внутренне не сломаться, нужно было вставать и снимать, хотя было очень тяжело не показывать что внутри.

Знаю, сейчас налетит много не верующих в мои слова, вечно ищущих подвох, но это действительно так.

Спасибо что читаете, всем пока! 👋