Найти тему
4,2K подписчиков

Что связать на Новый год?

389 прочитали

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику. Мы украшаем дом, готовим подарки для своих родных и близких, обдумываем меню для праздничного стола. Работа кипит!

Вязальщицы по своему готовятся к этому чудесному празднику. Мы своими руками делаем украшения для дома и праздничного стола, сами вяжем подарки. Сегодня я хочу показать вам несколько вязаных идей к Новому году. Это вещи которые я вязала в этом году, в прошлом и несколько лет назад. Понятно, что подарить можно всё что угодно: шапочку, шарфик, варежки, носочки и т.д. Но сегодня немного не о том. В общем смотрите сами.

Начну, пожалуй, с украшения Новогоднего стола. Очень празднично и торжественно смотрятся на столе сервировочные салфетки ручной работы.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.
Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-2

Шампанское, конечно, само по себе выглядит празднично, но всё же можно украсить. Раньше я вязала чехол в виде ёлочки, а потом стала вязать снеговиков.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-3
Какие старые фотографии нашла.
Какие старые фотографии нашла.
Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-5

Для украшения дома и ёлочки я вяжу снежинки, мини носочки и мини варежки. Нашла только фото носочков.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-6
Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-7

Из всего вышеперечисленного в прошлом году я собрала Адвент календарь.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-8

Кстати по поводу ёлки, я каждый год делаю ёлку в детский сад своим детям. Такая " альтернативная" ёлка может украсить Ваш дом.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-9

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-10

А это ёлочка в фонарике.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-11

Ну и куда же без игрушек в новогодней тематике.

Скандинавский гномик.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-12

Пингвин в шапочке и шарфике.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-13

Олени в новогодних свитерочках.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-14

А это копилки в виде снеговиков. Дети в восторге.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-15

Кружка в новогодней одёжке и подставка под неё.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-16

В этом году связала вот такой символ года. Мастер класс на него есть на моём канале, как впрочем и многое другое, что вы видели в этой статье.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-17

Как вариант подарка - вот такая шкатулка с ёлочкой.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-18
Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-19

Носочки и сапожки конечно тоже вяжу в новогодней тематике.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-20
Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-21

Вот так выглядит моя подготовка к Новому году в этом году.

Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-22
Очень рада приветствовать всех, кто заглянул на мой канал. До Нового года осталась одна неделя и все усиленно готовятся к этому волшебному празднику.-23

На сегодня всё. Надеюсь, что вдохновила Вас на новые свершения. Подписывайтесь на мой канал, здесь интересно.❤️❤️❤️

Спасибо за внимание, всем всего доброго. 🌹🌹🌹