БИТВА ЗА КОРОЛЯ

Тело как инструмент влияния на объективную (феноменальную) реальность. Тела, как и объективная реальность, являются проекциями инструмента Истинного Я – сознания.

Тело как инструмент влияния на объективную (феноменальную) реальность.

Тела, как и объективная реальность, являются проекциями инструмента Истинного Я – сознания. Истинное Я, являясь творцом матриц объективной и виртуальной реальностей, использует сознание для формирования проекций тела и реальности в последовательности тело-реальность.

Что входит в понятие проекции? При формировании тела закладываются пять каналов восприятия будущего, еще не обретшего материальность и плотность объективного мира: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Для обслуживания этих инструментов создается нейронная сеть, материализующаяся в нервной системе, состоящей из входных нервных окончаний, трансмиттерных (передающих) волокон и центра обработки и декодирования поступившего сигнала. Таким образом, всё, что мы воспринимаем своими нервными окончаниями, расшифровывается мозгом после декодирования сигнала. Для дешифровки сигнала в оперативной или долгосрочной памяти мозга должен храниться определенный образ, отвечающий параметрам дешифрованного сигнала. Только после этого мозг «узнает» полученный образ и посылает ответную реакцию.

Образ и реакция взаимосвязаны и не подлежат пересмотру или трансформации.

Если декодированный сигнал не имеет аналога образа в картотеке памяти, то мозг либо зависает, либо находит наиболее близкое соответствие с уже имеющимся образом, что зачастую может привести к индивидуальным искажениям восприятия декодированного сигнала и, соответственно, искаженной реакции.

Таким образом мы можем сказать, что мы взаимодействуем с миром на кончиках наших нервных окончаний и благодаря связке

образ-реакция, записанных в картотеке памяти зачастую в виде неточных и несоответствующих единообразному подходу образов.

Отсюда можно констатировать факт различия подходов, оценок, реакций на слова и события окружающих людей и мира.

Казалось, что человечество нашло выход из подобной ситуации, сделав обязательными и единообразными образовательную программу и методологию социализации человека с момента его рождения: ясли, сад, школа, институт, трудовой коллектив, семья. Посредством чего человека ставят в строго ограниченные поведенческие и социальные рамки, используя инструменты государственного и общественного поощрения и наказания.

Считается, что в рамках единообразной социализации в условиях создания единого глобального управленческого порядка во всем мире, подчиненного единому центру принятия решений, будет создан унифицированный человек, вписывающийся в отведенную для него индивидуальную социальную нишу, которой он должен довольствоваться и которая будет полностью удовлетворять его текущие потребности.

Таков план. Его отголоски мы видим в попытках глобализации и урбанизации, а также тотальной цифровизации всех сторон жизни человека. В рамках такого мира человек будет представлять собой управляемый и контролируемый объект, встроенный в жесткую матрицу социального мира, усердно исполняющий функциональные обязанности в соответствии со своим местом в социальной иерархии и получающий удовлетворение своих потребностей в зависимости от качества выполненных обязанностей. Как обязанности, так и потребности жестко регламентируются местом в социальной иерархии.

Возможности для перехода с одного уровня иерархической социальной пирамиды вверх крайне ограничены: гораздо легче скатиться вниз по ступеням иерархии, вплоть до попадания в маргинализированный мир социальных изгоев, отвергнутых миром, нежели подняться наверх. Для этого необходимы несколько качеств: наличие особой одаренности, гениальности, протекции.

Случаи вертикальной карьеры крайне редки. То, что мы видим на экране и в сми в качестве раскрученных личностей, якобы своим трудом добившихся карьерного взлета, богатства, общего признания и успеха, есть ничто иное, как виртуальные картинки матрицы, создающие в головах неискушенных потребителей навязываемой информации иллюзию возможного успеха и благополучия, «стоит только поднапрячься, купить выигрышный лотерейный билет, вовремя успеть на распродажу, завести нужные знакомства» и так далее.

Мы можем отчетливо наблюдать виртуализацию объективного мира, создаваемого огромными институтами пропаганды и промывки мозгов, находящимися на дотациях у государства и заинтересованных финансовых групп, всё с единственной целью оторвать человеческое восприятие от объективного мира сейчастности и увести его в виртуальный мир грёз, страхов, волнений и переживаний.

На сегодняшний день продажи продуктов виртуального мира превосходят в разы продажи объективного мира. Всё больше внимание человека оттягивается в мир компьютеров, виртуальных и нейронных сетей, что превозносится пропагандистами виртуального мира, как необходимый этап развития человеческого сознания. Причем пропагандисты на голубом глазу утверждают, что те, кто не успел сесть в поезд, ведущий в виртуальную вселенную, являются людьми недалекими, не видящими свою выгоду лузерами и ретроградами.

Так в чем опасность виртуализациии сознания?

В предыдущей статье «ЗАПАДНЯ» я писал о том, что виртуальный мир, создаваемый личностью, давно находится под властью СуперЭго. Для этого СуперЭго удалось переформатировать личность, являющуюся инструментом социализации человека в общество, в эго, имеющего совершенно отличную функцию от личности.

Эго возникает из привязки человеческого я к личности. Для этого в своё время были созданы определенные условия, перекрывшие осознание человеком себя бессмертной душой, живущей вечно, никогда не рожденной и не подлежащей смерти, у которой тело и личность лишь инструменты игры с рождаемыми в виде проекции объективным и виртуальным мирами.

Для целей коммуникации в рамках личности и виртуального мира была разработана концепция социальной иерархии, трехмерности пространства и наличия линейки времени, имеющей два вида времени: прошлое и будущее. Наличие настоящего для личности не представлялось значимым.

Линейка времени была необходима для разделения долговременной и оперативной памяти. Все переживания переводились в долговременную память, названную прошлым. Все реакции, транслируемые с помощью речи, переносились в мыслительный поток, направляемый в русло, названное будущим.

  • Как только человек сумел отождествить себя с личностью, он потерял субъектность. Потеря субъектности, наличия связи себя с Истинным Я (а в рамках религиозного воспитания - с бессмертной душой), ввергает человека в виртуальную яму безвременья, безысходности и безресурсности. Человек утрачивает возможность восприятия объективной реальности, как проекции собственного сознания, и из субъекта, автора (творца) реальности, превращается в объект (одушевленный предмет реальности).

С момента утраты субъектности объективный мир человека начинает «сыпаться», словно из него вынули корневой стержень.

Мир реальный становится менее цветным, менее благополучным. Сужаются границы восприятия. Уменьшается круг знакомых, друзей, близких и родных. Разрушается привычная картина мира: всё что раньше было незыблемым и вызывало доверие, рушится на глазах словно пресловутый замок на песке, усиливая чувство разочарования и отрицания. Происходит ухудшение экономической ситуации и сворачивание жизни и поведения человека в сторону маргинализации или эскапизма (прерывания всех контактов и добровольная изоляция).

Есть ли выход из подобной ситуации?

Да, он заключается в восстановлении субъектности восприятия, растождествления с эго, как агентом влияния СуперЭго, осознание инструментальности проекций (тела и личности) только для игрового построения и восприятия реального и виртуального миров, выход за рамки виртуальной временной линейки и работа над восстановлением здоровой природы тела и сжатия пространства восприятия в сиюминутный момент мгновенного восприятия реальности. Мгновенное восприятие реальности позволит восстановить утраченную связь с Истинным Я (бессмертной душой) и осознать за собой авторство созданных проекций.