Найти в Дзене
Химера

Квинтэссенция. Часть 7

- Когда ты была рядом со мной, меня всё время разрывало на части... Мне хотелось большего... Но ты всегда держала дистанцию, и я как идиот злился на тебя, на себя и всё вокруг. Развод с Малией был последней каплей. Твоё молчание об её измене. - он сделал очередную паузу, и налил себе в бокал вино. 

В моей памяти всплыли воспоминания о том дне, когда он узнал обо всём. О том что я тоже знала и ничего не сказала. Наше молчание, наше невмешательство казалось ему предательством, его гнев вполне был оправдан. Когда Фред узнал обо всём, он так смотрел на меня. По моему телу побежали мурашки. Тогда я оказалась между двух огней. Я просто не могла ему рассказать и влезть в чужие отношения. Но он был моим другом и я обманывала его. Вот и рассуди кто был прав, а кто виноват. 

- В тот момент, мне казалось, что я возненавидел тебя и Бэна. Два самых близких человека врали мне. И не смотря на то, что мне уже было плевать не неё, мне всё равно было больно. Больно Эн, понимаешь? Всё это обильно было приправлено соусом из моих чувств к тебе. И да смотря на это сейчас я понимаю, почему ты себя так вела. Почему не подпускала к себе, не позволяя сблизиться больше чем нужно. Но тогда я был глуп и слеп, от гнева, ревности, обиды, боли... Любви к тебе... - он сделал глубокий вдох и проглотил несколько глотков. - Так вот, тогда Макс пришёл ко мне вечером, друг мой. Мы пили. Он рассказал, что едет в Нью-Йорк, его пригласил сам *****. К слову я был в неплохих отношениях с ним, ну я и позвонил с просьбой позвать тебя к ним. Сказал, что данные неплохие есть. Опыт сценического выступления и эстрадного вокала имеется. Естественно я соврал. Дальше я попросил Макса поговорить за тебя с режиссёром, убедить его дать тебе хоть какую-нибудь маленькую роль в массовке. Лишь бы ты там задержалась, на другой стороне океана. И ты уехала. Я как ты помнишь пил как не в себя... Через месяц позвонил Макс сказал, что тебя одобрили на одну из главных ролей. Он спросил, не знаю ли я, есть ли у тебя кто-то, потому что он хочет подкатить к тебе, понравилась ты ему.... - Фред замолчал. Он встал и подошёл к окну, уставившись на алый закат. То что он рассказывал, было мало похоже на него. - Ты ничего не скажешь? - спросил он, делая очередной глоток. А у меня прям ком в горле встал. Я не знала, что ему сказать. 

- Что было дальше? - выдавила я из себя, пытаясь сдержать слезы. 

- А дальше я наговорил то, чем он сегодня мне угрожал. Целый поток гадостей в твой адрес. Клянусь, в меня будто дьявол вселился. Я говорил, "что он вполне может попытать судьбу. " Что ты "любишь коллекционировать музыкантов. " Что ты... Прилипала, некчемный бульварный писака, неудачница... Боже сколько дерьма я тогда вылил на тебя. - кажется что каждое его слово пронзало меня. Умом то я понимала что он в тот момент был зол... Но у меня больше не получалось его оправдать. 

Теперь мне снова стало больно... Как было шесть месяцев до этого... Это был совершенно не тот человек который провёл со мной выходные. Вы знаете, что некоторые стороны людей лучше никогда не видеть и не знать? Я вот сейчас чётко это осознала. 

- Я злился на тебя, так сильно... Злился за то что ты соврала, что ты уехала, что у тебя всё сложилось как надо... Придумал что ты с Максом, какие картины рисовала моя больная фантазия... А я сидел в студии пьяный с бутылкой виски и жалел себя, пока Бэни ходил из угла в угол и читал мне нотации. И я злился ещё больше, что не мог позвонить тебе, что ты не звонила... Через несколько дней я позвонил ему и извинился за то что наговорил пьяным, оправдываясь и объясняя что это была мягко говоря не правда. Он сказал, что вы собираетесь идти в ресторан. На тебе, твоё соблазнительное красное платье... И что ночевать он собирается в твоей квартире. В этот момент у меня совершенно сорвало крышу. Дальше ты всё остальное знаешь. 

- Тебе лучше сейчас уйти... - это всё что вырвалось из меня. 

- Эн.. 

- Нет, Фредерик. Я достаточно услышала на сегодня. Мне необходимо всё это переварить... Пожалуйста, просто уйди. - я поплелась к дивану, ноги не слушались, глаза наполнялись слезами, закутавшись в плед я подмяв под себя ноги завалилась на спинку. 

- Прости меня... - он произнёс это и захлопнул дверь. 

Слезы хлынули... Их уже было не остановить, я то и дело швыркала носом, вытирая их. Закрывая глаза руками, пытаясь остановить поток. Но он становился только сильнее. Перед глазами мелькала картина как Фред выходит за дверь, раз за разом, всё это сопровождалось странным ощущением дежавю... И тут я вспомнила свой сон, в последнюю ночь на пляже. Картина была точь в точь как во сне...

Дальше кадры начали сменять друг друга. На одной из них, я в льняном грязно-белого цвета, длинном платье,стояла в полупустой маленькой комнате, со шторами до самого пола. Порывы ветра развивали их, обнажая природный пейзаж за окном. По центру комнаты лежали деревянный детали, рядом с которыми склонялся рыжеволосый мужчина. Я пыталась разглядеть его... Это был Фред... Или кто то очень на него похожий. Я стояла в проходе гладила свой огромный живот всматриваясь в вид за окном, и переводя взгляд на мужчину. Я чувствовала как меня переполняет чувство нежности к этому человеку, он изредка поправляя свои длинные волнистые волосы переводил свой взгляд на меня и улыбался... Он собирал детскую кроватку, это была детская комната... Комната для нашего ребёнка... НЕФред поднимался в полный рост и подходил ко мне. Клал руку на мой живот и что то произносил. Было как в немом кино... Я не слышала никакого окружения, только движущаяся картинка. В этот момент я могла чётко разглядеть Фредерика, но более старшего возраста и с более длинными волосами. Но это был он. И одновременно не он. Как будто это были наши двойники за много много веков до настоящего времени. С чего я взяла это? В комнате не было никакого света кроме свечей. Не было выключателей, розеток, никаких признаков цивилизации. Комната находилась на первом этаже, в окно простирался вид бесконечного поля. На ближайшие сотни метров не было ничего кроме поля и деревьев в далеке... Наша одежда... На Фреде не было верха, только импровизированные шорты из тёмной грубой ткани с разводами, которые впереди были завязаны в небрежный узел, держась на честном слове. 

Эту сцену впервые я увидела когда мы только познакомились. Во время обморока, мне приснилась сея история. Тогда я подумала, что это просто так сказался удар головой. Но она начала появляться не только во сне, а в качестве видений. Я могла остановиться посреди улицы, или словить флэшбэк в транспорте. Просто обрывки, кадры, фрагменты как воспоминания или дежавю... И эта история лишь одна из десятков других. Мне казалось, что я схожу с ума. Но списывала я это на стресс и усталость. В каждом эпизоде этих историй, которые являлись мне, мы были вместе с Фредом. Это всегда была история любви, менялись только времена, одежды и локации. Очень надеюсь что я не съехала умом на фоне безумной влюблённости. 

Пока я всё это обдумывала, шквал эмоций под утих. И я просто пялилась в пустоту осмысливая всё что рассказал Фредди. Я не понимала имела ли право злиться, но я злилась на него. Обида пожирала всё хорошее что он сделал за последние несколько дней. Мне не хотелось видеть его и слышать, мне было стыдно смотреть ему в глаза. Как будто всё что он сказал обо мне было правдой. Хотелось убежать на край света и скрыться ото всех. Завтра ещё предстоял разговор с нашим так называемым другом. Не хочу слушать его объяснения, оправдания. Ничего не хочу...

Уснуть мне удалось примерно к двум часам ночи. Ночью снился один из самых приятных повторяющихся снов. Я, Фред стоим вдвоём в кабинете, полумрак. На нём чёрный костюм в тонкую полоску, брюки со стрелкой, шляпа трилби. А-ля чикагский гангстер. На мне чёрное платье , которое переливается в лунном свете, то ли это были паетки, то ли люрекс. Каре на волосах чёрного цвета, блин да я ни за что на свете не обстригла бы так волосы и уж тем более не стала бы их красить в чёрный. Бредовые сны, в бредовых мыслях. Но они были такими реальными... Доставляли столько положительных эмоций...

Я чувствовала всё, каждое его прикосновение, поцелуй, его запах, который казался мне родным. Чувствовала абсолютную любовь к нему, возбуждение и волнение. Во сне он подходил ко мне прижимая спиной к стене, подхватывал на руки, закидывая мои ноги к себе на талию и целовал. Это было похоже на самый первый наш поцелуй в отеле. Но это были не мы... И всё это было очень странным. Я уже было перестала обращать внимание на эти ведения и сны, как они усилились. Сразу как только Фредерик Ренер показался на горизонте, все сны и видения стали постоянными гостями в моей голове...

Проснулась я в 11, лишь услышав первый звук мелодии группы Fire... От Фреда не было не единого звонка. Ну оно и понятно, я выставила его за дверь. Да и черт с этим всем, надо в себе для начала разобраться. Долго я в таком режиме не протяну. Сегодня утром моё отражение в зеркале мне чётко дало понять, что надо что-то менять. Синюшные мешки под глазами, одутловатость и полная разбитость. Я полтора часа пыталась привести его хоть в какой-то формальный порядок, дабы не пугать собой окружающих. Уже по дороге в театр поняла, что забыла сумку с телефоном и сценарием. Сегодня будет очень тяжёлый день. Машина подъехала, я вышла и первый кого я увидела был Макс. Он поспешил ко мне. 

- Привет... - кротко, виновато произнёс он. 

- Привет. - ответила я, не смотря на него, отправилась ко входу. 

- Эн? Можно объяснить хотя бы? - он попытался меня остановить. Я остановилась и повернулась к нему. 

- Нет, я достаточно выслушала объяснений. Больше не хочу. Просто держись от меня по дальше. Мне нужно какое-то время... - на этой фразе я зашла внутрь и упорхнула лёгкой походкой по лестнице к залу. 

День прошёл без особых проблем. На обеде я села за отдельный столик, Макс ещё несколько раз пытался со мной заговорить, натыкаясь на стену гробового молчания с моей стороны. После репетиции я снова отправилась в клинику, нужно было посетить психолога. Казалось, что всё что происходило последнее пару лет, требует помощи извне. Мне назначили специалиста мужчину, лет сорока отроду. Высокий, худощавый с серыми глазами и тёмными волосами. На нём был синий строгий костюм с жилеткой, и рубашка цвета шампань. Честно его внешность, его взгляд пугали меня. Походу расслабиться здесь как следует, не получиться. Я поздоровалась, и завалилась на кресло-кушетку, и тут же забыла про свою тревогу... В его кабинете пахло лавандой и хвоей. Стены были приятного мятного цвета, жалюзи закрыты. Психолог сел в кресло на против. 

- Добрый день, мисс Ребелл. Моё имя Марк Росс. Я буду вести ваши консультации. - он легко улыбнулся, и страх сошёл на нет. - Можете начать с небольшого, но ëмкого рассказа о себе. 

- Меня зовут, Эн Рабелл. Мне 32 года. И я писатель из Германии. Сейчас я играю в театре Нью-Йорка, потому что мужчина которого я.... Который... В общем то я не знаю кто он мне, но тогда я считала его другом. А он сбагрил меня сюда, выкинув как ненужную вещь. И для меня вроде всё закончилось хорошо, но злость и обида осталась... 

Мистер Росс принялся задавать вопросы, вытаскивая из меня крупицы подробностей всех последних событий. Мне тяжело давался рассказ, стыд встал в горле, я будто сидела чем то облитая, липкая. Но он находил слова, что бы меня разговорить. За много, много прожитых мной лет, этот врач был первым человеком, который знал обо мне больше пары фактов. В конце сеанса, после всего услышаного он посоветовал мне побыть в одиночестве, обдумать всё что произошло. Разобраться что я чувствую к Фреду. Он объяснил его поступки, логически... По его словам я вполне имела право злиться, но и он тоже. И всё что произошло в любом случае придётся обсудить, рассказать, как он сделал мне больно... Но после того как эмоции перестанут брать вверх. Моим заданием на сегодня, был звонок Фреди... Честно, я не была уверена в том, что позвоню ему. Но покорно покивала, и попрощавшись вышла прочь.

В отель я решила прогуляться пешком, нужно было всё обдумать. Уже в отеле, выходя из лифта на своём этаже, я увидела Фреда. Он стоял уперевшись в стену спиной, рассматривал свои ноги. Я подошла к номеру , Фред тут же оживился и посмотрел на меня в ожидании. 

- Ты долго... - произнёс он. 

- Дела были. Нужно было встретиться кое с кем. - мне хотелось его немного помучить. 

- Как прошло? - он изменился в лице. 

- Отлично. - я мило улыбнулась. - Ты за вещами? - это был контрольный. 

- Эн, я знаю что я заслужил твоё отношение сейчас. Но даже смертники получают снисхождение за чистосердечное... - он виноваты смотрел мне в глаза. - Давай обсудим всё. Как взрослые люди. 

- Фреди... Мне кажется я пока не готова к разговору, ты же видишь что желчь так и выходит наружу. Мне нужно немного времени. Возможно теперь щенячих глаз и широкой улыбки будет не достаточно. - я пустила его в номер и захлопнула дверь. - Ты обидел меня, и теперь злюсь я. И имею на это полное право. 

- Что мне сделать, что бы ускорить процесс прощения? - Фред взял меня за руку. 

- Оставить меня в покое. Когда я буду готова, сама тебе позвоню. - я выдернула руку и отправилась в ванну. Как же сильно мне хотелось сейчас прижаться к нему... Его запах сводил на нет всю злость, глаза цвета зелёного моря, полные отчаяния и тоски.... Нет, Эн, нет, уходи. 

Я зашла в ванну, пытаясь отдышаться, от спокойствия которое было на сеансе не осталось и следа, меня трясло, слезы хлынули, я то и дело громко всхлипывала. Дверь открылась и зашёл Фред,

 обнял и прижал меня. 

- Прости меня, но я никуда не уйду. Я не совершу больше этой ошибки. Буду спать на коврике если потребуется, но здесь. С тобой. Пока ты не простишь меня. Ты можешь не разговаривать со мной, не смотреть на меня, игнорировать...

Я не могла ему сопротивляться, меня притягивало к нему. Это было безумием. Я рукой скинула в ванну все бутыльки с тумбы и уселась на неё. Притянув его ногами к себе поцеловала. Сначала он ответил, но потом резко отстранился. 

- Эн, Эн притормози немного. Не всё можно решить сексом. - он потер лоб и растрепывая свои волосы вышел в гостинную. 

Я вышла за ним, Фред сел за стол смотря в пустоту, он выглядел растерянным. Я села рядом на соседний стул. 

- Прости, я уже говорила, что не могу контролировать это рядом с тобой. Видишь даже злость и обида не помогают мне... Со мной что то происходит, Фред. - я чувствовала себя ужасно глупо. - Это уже даже не любовь, это безумие какое то. Я схожу с ума. 

- Нет, нет не говори так. Я люблю тебя, и я был на твоём месте, да и что врать и сейчас чувствую тоже самое с первой секунды как увидел тебя. Я боролся с этим. Возможно это и безумие, но это лучшее что было в моей жизни. И дело даже не в страсти которую я испытываю рядом с тобой. А в чувстве чего-то родного, знакомого и дорогого для меня. Рядом с тобой у меня чувство, что я дома. Я ни за что на свете не откажусь от этого, только потому что ты не хочешь простить мне мою глупость. - он опустился на колени и уложил свою голову мне на ноги...

- Я простила...