150,4K подписчиков

История зарождения Х10 Движения. Глава 1.

1,1K прочитали

И этот путь назывался «навсегда лишить себя одиночества»...

Было время, когда я чувствовал себя очень одиноким. И что бы я ни делал, все приводило только к увеличению износа. При этом у меня были деньги и все социальные атрибуты, считавшиеся как тогда, так и сейчас, отражением успеха.

И этот путь назывался «навсегда лишить себя одиночества»... Было время, когда я чувствовал себя очень одиноким. И что бы я ни делал, все приводило только к увеличению износа.

Но чувствовал я себя не просто паршиво – я умирал, ощущая себя беспредельно одиноким.

А потом я случайно встретил учителя, который сказал мне, что, может быть, стоит как-то по-другому начать использовать свои тело, ум и сердце? Как если бы он предложил мне:

«Как физик ты допускаешь, что у тебя есть только тело, ум и сердце, а все остальное – не более чем когда-то созданные тобой придумки и представления, утратившие свою актуальность. Так вот, если ты допускаешь, что можешь использовать свои тело, ум и сердце по-другому, давай попробуем из того, что у тебя уже есть, и актуализируя твой пользовательский интерфейс, задействовать их несколько иным образом. И вдруг тебе понравится то, что с тобой происходит».

Раньше бы я ответил: «Нет, я так живу и ничего делать не буду. Пусть меняются другие». Но поскольку я находился в безвыходной ситуации и даже был готов признать, что нужно включить возраст дожития (а мне тогда было 36 лет и, судя по всему, к 40 годам я согласился бы с тем, что это кризис среднего возраста и, видимо, надо умирать), я согласился. Мне повезло встретить учителя, к которому, кстати, меня отправила моя Катя. Причем не просто отправила, а заманила женской хитростью.

И этот путь назывался «навсегда лишить себя одиночества»... Было время, когда я чувствовал себя очень одиноким. И что бы я ни делал, все приводило только к увеличению износа.-2

Я сказал учителю, что не просто готов, – у меня уже нет выхода, ведь что я только не пробовал, значит, попробую и это. Это был весьма нетрадиционный шаг по сравнению с моими прошлыми попытками: раньше я прилагал усилия, старался, а здесь я просто поверил, что есть иной способ воспользоваться своими телом, умом и сердцем так, чтобы найти состояние, в котором мне будет хорошо. И этот путь назывался «навсегда лишить себя одиночества». Растворить свое эго в других и стать не человеком, а человечеством и породить бесконечное количество цепочек заразной щедрости, то есть учеников, у которых появляются свои ученики, в свою очередь, становящиеся учителями. И так до бесконечности. Таким образом, мое окружение становится не просто тем, что меня окружило и взяло в плен, не просто окружением, представляющим собой комбинацию каких-то ошметков, ранее возникших элементов.

Нет, моим окружением будут мои ученики, мои внученики (то есть ученики моих учеников) или мои правнученики. И при этом я буду у них учиться, не отрываясь от жизни, а пребывая в этой среде.

И этот путь назывался «навсегда лишить себя одиночества»... Было время, когда я чувствовал себя очень одиноким. И что бы я ни делал, все приводило только к увеличению износа.-3

Я ничего не понял из того, что мне тогда сказал мой учитель. И я осторожно спросил у него: «Ничего, если я не понимаю того, что ты говоришь?» И он ответил, что умение или некое выгодное поведение не нуждается в понимании. Скорее всего, понимание появляется, когда у тебя много раз проявляется некое умение и ты начинаешь понимать, что оно у тебя есть. Но утверждать, что сперва должно возникнуть понимание, и только затем – умение, это достаточно сильное заблуждение. А я почувствовал, что все, о чем он говорит, для меня является абсолютно новым. И тут для меня забрезжил какой-то шанс.

Я всегда верил, что, если ты хочешь, чтобы с тобой случилось нечто совсем по-другому, надо начать делать что-то совсем по-другому.

И тут я услышал какие-то другие слова, другую концепцию, которая опиралась на меня же самого, то есть на то, что у меня есть – мои тело, ум и сердце. Как физик я сказал: «Что-то другое можно построить из того, что у тебя уже имеется. Приступаем!»

С тех пор я алчно, азартно, честолюбиво и жадно делаю это – строю сообщества. Все человеческие страсти, как бы они ни назывались, все они теперь для меня – секс, смысл, содержание, форма, предназначение. Дальше, конечно, пришли подходы, специализации, оснастка, позволяющая за единицу движения делать больше цепочек и так далее. Но это не меняло главного: бесконечно длить себя в других, чтобы другие длили себя в других. Каждый узел автономен, но все они связаны. А потом, когда от этих узлов, то есть от моих учеников, я сам начинаю учиться, я оказываюсь в окружении бесконечно расширяющегося поля учителей, и мне не нужно ходить ни в какую школу или университет, чтобы мучиться и терять свое время. Зачем? Я пребываю в этом состоянии, в жизни, где постоянно случается актуализация.

И так мы приходим к глубокому пониманию или ощущению понимания. Что же говорил нам мудрец? «Перестаньте делать дела – делайте так, чтобы дела делались».