Эта ужасная история случилась с дочкой одной моей знакомой. Происходило всё в начале 90-х и от этого у меня до сих пор кровь стынет в жилах. Рассказ от первого лица и в том времени.
~~~~~~~
Меня зовут Светлана. Я из маленького городка. Когда я закончила школу, то мы с родителями решили, что поступлю ка я сначала в училище, а потом, если повезёт, в институт. В школе я училась средне и что бы поступить в институт мне нужно было подготовиться. На платное отделение у моих родителей пока денег не было.
В училище я познакомилась с классным парнем. Я училась на поварском, а он на мастера инженерных систем. На одном общем праздничном мероприятии мы разговорились и сразу стало понятно, что у нас с ним родственные души. Потом были танцы, но мы с них ушли и весь вечер гуляли по парку. Я сама из хорошей, интеллигентной семьи. Мама – учительница младших классов, а папа военный. У Паши (так звали моего парня) родители тоже очень хорошие. Простая, работящая семья, очень дружная.
Паша настоящий красавчик! Высокий, темноволосый с выразительными синими глазами. Влюбилась я в тот вечер в него сильно. Встречаться мы стали каждый день и все поняли, что между нами любовь.
Но на одном курсе со мной учился один… Даже не знаю, как его назвать. Но все называли его дебил. Представьте: верзила, с тупым лицом и кривыми зубами. Поведение у него было отвратительное! Он любил разжевывать бумагу и плевать этим на ученические стенды в коридорах училища. Маленькими бумажными катышками он плевал из трубочки от ручки в студентов, в том числе и в девушек. В столовой запросто мог издать неприятный звук-рык. Очень не хороший парень. Семья у него была не полная. Одна мама и старенькая бабушка, которая почти не выходила из квартиры. Я даже никогда не подозревала, что этот мужлан заимеет на меня виды, так как считала его слабоумным. Его несколько раз отчисляли из училища за прогулы и хулиганство.
В тот ужасный день я возвращалась домой. Паша был болен, не ходил уже три дня на учёбу и поэтому его не было со мной.
Около дома кто-то схватил меня за руку и потащил в сторону. Это был сильный и грубый человек! Я вскрикнула, но он мне зажал рот. В человек я узнала Славика, того дебила. Он тащил меня куда-то. Маленькая и весом 48 кг., я не могла сопротивляться этой бой-машине. Он затащил меня в подвал и повалил прямо на влажную землю. Сдирал с меня одежду, хватал за ноги и лез мокрыми губищами в лицо. Я отбивалась как могла, кричала, но силы были очень неравны. Он навалился на меня своей толстой массой. Помощи мне ждать было неоткуда. Тогда мне вспомнилось одно наблюдение, что у дебилов только ЭТО на уме и это единственное, что у них безотказно получается.
Когда он отпустил меня, то крикнул в след:
- А может ты всё равно будешь моей!
От этих слов меня накрыла истерика. Я долго сидела в подъезде под лестницей. Не хотела показываться дома в таком виде.
Проскочив мимо родительской спальни, я весь вечер провела в ванной. Я плакала, терлась мочалкой чуть ли не сдирая с себя кожу, но всё равно ощущала на себе его липкие, бесцеремонные ручищи. Я не знала, что же я теперь скажу Паше и стоит ли вообще кому то об этом рассказывать?
На следующий день я в училище не пошла. Сказала всем, что плохо себя чувствую. Повезло, что никто не стал приставать ко мне с расспросами, так как все подумали, что я заразилась от Паши ОРВи.
~~~~~~
Паше я ничего не сказала… А дебил с тех пор подсвистывал мне в след. Видимо по его понятиям он так ухаживал за мной. Но это было ещё не самое страшное. В конце месяца у меня случилась задержка. Купив тест я узнала, что беременна…
Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать. Я ушла в депрессию. К тому же у меня начался сильный токсикоз. «Повесить» беременность на Пашу я никогда бы не решилась, да и это было невозможно, так как с Пашей у меня НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО. И ни с кем до того дебила тоже…
С Пашей я рассталась. Помню, тот день как сейчас… Он хотел прикоснуться ко мне, но я была как струна. Я не видела выхода из этой ситуации и делиться мне было не с кем. Мне было только 19 лет. Рассказать родителям? Это даже не рассматривалось! Плюс, наверное, ещё гормоны, раздражение. И я тогда нагрубила Паше, наговорила ему всяких мерзостей: что давно его не люблю; что он мне уже надоел.
Помню его синие, полные слёз глаза… Они и сейчас передо мной! Он повернулся и ушёл от меня, обиженный. А я стояла и смотрела ему в след.
~~~~~
Как только показался живот, с училища мне пришлось уйти. Дома начались бесконечные скандалы. Отец несколько раз намеревался идти к Паше, но я говорила, что это не его ребёнок. А чей, я не признавалась. У мамы начались проблемы с сердцем. Ей стало тяжело работать с детьми, и она часто уходила на больничный. Наша семья погрузилась в атмосферу постоянных перешёптываний за спиной, косых взглядов от знакомых.
Я знала, что этот ребёнок мне не нужен и планировала оставить его в роддоме, а ещё мечтала, что бы он не родился... Но как же я тогда ошибалась!
Почти всю беременность я просидела дома и толком не наблюдалась. Мне это совсем было не нужно.
Когда начались схватки, мы с мамой вышли на улицу и остановили машину. Заплатили водителю и я отправилась в роддом. Отец слава Богу был в командировке.
Я хотела скорее избавиться от ребёнка, а после выписки навсегда уехать из родного городка. Схватки продолжились до вечера, а я всё не рожала. Уже только около 23.30 я родила ребёнка, мальчика, которого попросила сразу унести.
Меня перевели в палату. Я удивилась, что она была одноместная. Через полчаса ко мне в палату зашли люди. Сначала я не поверила своим глазам. В палату зашли «отец» моего ребенка, его мама и какая-то старая женщина. Как оказалось, это была его бабка, которая редко выходила из квартиры. Как они проникли в палату? Наверное, подкупили заведующего отделением. И как вообще узнали, что я родила?
- Ну здравствуй, Света! Начала его мама. А дебил стоял и посмеивался своим кривым ртом.
Я была ещё слаба, но крикнула медсестру. На мой зов никто не откликнулся.
И тут начала старуха.
- Ты родила ребёнка от моего внука. Он очень тебя любит! А сейчас он просит тебя выйти за него замуж! Мы все тебя об этом просим! Думаю ты будешь хорошей и согласишься!
Как только старуха открыла рот я почувствовала сильное онемение. Как будто я превратилась в тряпичную куклу! Помню, что у старухи были тонкие, сморщенные губы, скривлённые в ехидной улыбке. А дебил в это время довольно ржал.
После речей старухи я стала ощущать, что мне очень-очень нравится отец моего ребёнка. Я почувствовала сильное влечение к нему. Мне захотелось непременно остаться с ним наедине. Он уже не казался мне уродливым и слабоумным. Я видела в нём крепкого парня, который к тому же мой первый мужчина, отец моего ребёнка, а теперь он ещё и просит у меня руки и сердца! Как же хорошо всё складывалось!
Старуха поднесла к моим губам какое-то питье. На вкус оно оказалось терпким и очень сладким. Я с удовольствием выпила его. В этот момент вся комната быстро закружилась вокруг меня. Я как будто попала в водоворот. Через минуту головокружение остановилось.
- Ну, что скажешь? Снова проскрипела старуха. – А то Славик может и передумать! Говори или мы сейчас уйдем!
Вот этого я как раз очень не хотела! Я быстро проговорила:
- Я согласна!
Славик довольно засмеялся. Он подошёл и поцеловал меня своими толстыми губами. И этот поцелуй показался мне самым вкусным и желанным в моей жизни.
В палату зашла женщина в строгом костюме и с журналом в руках. Она попросила нас со Славиком по очереди расписаться в нём, а его мать достала золотые кольца. Женщина, скорее всего сотрудница службы ЗАГС, объявила нас мужем и женою, поздравила. Когда она ушла, в палату принесли ребёнка и старуха с матерью долго смотрели на него. Я же не могла оторвать глаз от моего новоиспеченного мужа! О, да! Я сильно желала его! Он казался мне очень красивым, самым красивым! В какой-то момент я испугалась, что эта сказка вот вот закончится или окажется сном. Но это был совсем не сон...
Через три дня нас с сыном выписали. Забирали меня только Славик и его мама. Моих родителей не было.
Жить я стала у Славика. Обращались со мной очень грубо и недоброжелательно. На улицу меня не выпускали. Но меня всё устраивало! Только был бы муж рядом! Ребёнок постоянно болел, так как оказалось, что у него есть отклонения в развитии и здоровье.
Иногда я слышала разговоры свекрови и бабки. Я поняла, что Славика хотят забрать в армию (шла война в Чечне). Я готовила, убирала, обстирывала всю семью и ждала вечера, когда домой вернётся мой Славик и я останусь с ним наедине. Иногда мне позволялось выйти в магазин. Я видела, как на меня с состраданием смотрят соседи, знакомые и друзья. Бывшие друзья, так как общаться мне ни с кем теперь не разрешалось. Если я говорила мужу, что хочу проведать своих родителей, то он злился и бил меня. Бил по лицу, спине, по бокам. А я всё равно любила его. Я обнимала его за шею и вопила:
- Прости, прости меня! Я больше не буду этого просить! Только не сердись!
Я очень любила его…
Однажды в магазине я встретила свою бывшую одноклассницу. Она первая окликнула меня. Мы разговорились. Она спросила меня как я живу. Я ответила, что очень хорошо. Тогда она спросила, как я смогла выйти замуж за Славика? Я ответила, что он мой единственный любимый мужчина. Она помолчала и предложила мне поехать к одной хорошей бабушке, но я сказала, что у меня есть свекровь и бабушка Славы, и что все, что мне нужно я решаю только с ними.-Обо мне есть кому позаботиться!
В ответ она пожала плечами. От неё же я узнала, что моя мама сильно болеет, а отец не вылезает из командировок.
~~~~~~
Через год я родила ещё одного ребёнка и в тот же год умерла моя мама… А я даже не попросилась пойти на её похороны, так как боялась, что снова рассердится Славик. На тот момент мы жили очень хорошо в финансовом плане. Он много зарабатывал, а в качестве кого я не знала. Он говорил мне:
-Радуйся, что я приношу в дом деньги и не выгоняю тебя.
И я, действительно, очень была этому рада.
Но когда-нибудь всему приходит конец. Холодным зимним днём умерла бабка Славика. Помню тот день как сейчас. Нужно было хлопотать о похоронах, а меня так скрючило, что я не могла встать с постели. К тому же меня сильно рвало и расстроилось пищеварение. Славик за это побил меня и тогда я снова поняла, что он для меня опять всё тот же дебил, как тогда в сыром подвале.
Старший ребёнок был у соседей. Собрав последние силы, я схватила дочку и выбежала в чём была из дома. Славик и его мать как раз уехали по делам.
В одном халате я поймала машину и поехала в родительскую квартиру. У меня всё ещё был ключ от квартиры родителей, и я молилась, что бы он подошёл!
Ключ подошёл! Слава Богу он подошёл! Замерзшая, я в бессилии плюхнулась на диван. Отца дома не было. Подняв трубку телефона, я позвонила своей однокласснице, которая предлагала мне тогда помощь хорошей бабушки. А помощь мне была очень нужна! Мне было очень плохо, как при остром отравлении. Она сказала:
- Закройся и никому не открывай! Поняла? Я скоро приду.
А меня никто и не искал!
Через час в дверь тихонько постучали. Я буквально ползла до неё. В дверной глазок я увидела одноклассницу и с ней какую-то пожилую женщину в косыночке.
~~~~~
C того дня прошёл год. Мой отец вышел на пенсию. Я живу с ним.
Вы спросите, что же было со мной эти несколько лет?
Когда Славик надругался надо мной, то я даже не думала, что у него возникнут на счёт меня планы. Просто это была его очередная дебильная выходка. С училища его снова отчислили за что-то и встал вопрос о призыве в армию. Шла война в Чечне. Нужен был веский повод, чтобы ему остаться дома. А тут по микрорайону гуляла новость о моей беременности. Дебил дебилом, а быстро сообразил. Рассказал матери и бабке, что я беременна и возможно от него, да и к тому же я уже не встречалась с Пашей. Путь был открыт. Но как было заставить меня согласиться выйти за него?
Бабка Славика оказалась не простой. Она обладала знаниями чёрного колдовства и провела в ту ночь в роддоме сильный приворот. Тем более, как я позже узнала, приворот действует очень быстро именно в час рождения ребёнка. В это время энергия женщины находится на самом пике, она оголена и очень чувствительна.
Бабка напоила меня нужным отваром, и я в ту же минуту буквально сошла с ума от любви к Славику! Я стала обожать и боготворить его. Он превратился в предмет моего постоянного желания. Мысль о расставании с ним приводила меня в ужас и безумие.
В армию Славик не попал, но попал в бригаду к браткам. Это была его родная стихия. Убийства и мордобой. Отсюда и деньги, на которые мы жили. Моим родителям объявили, что я не хочу с ними знаться. А их самих мои свекровь и бабка-ведьма ко мне не пускали.
Так вот, в тот день, когда я ушла от Славика меня никто не искал. Наверно они знали, что со смертью старухи чары исчезнут и ничего сделать будет невозможно. Они думали, что я тоже умру. Наверно так и случилось бы, так как приворожённые долго не живут.
Меня спасла моя приятельница-одноклассница. Она привела ко мне ту бабушку, и она несколько дней читала надо мной молитвы.
Я поправилась. Развелась со Славиком. А через полгода его убили на каких-то разборках. Почти тогда же умер наш сын. Он ведь был инвалид и нам сразу сказали, что он долго не проживёт.
Я живу с папой и дочкой. Со здоровьем у неё всё нормально. Я думаю от того, что во время беременности я хоть и не по собственной воле, но всё-таки сильно любила её отца…
Вы наверно хотите спросить, как Паша? Отвечу: я ещё люблю его. Мне рассказывали, что после нашего расставания он специально ушёл из училища и, естественно, был призван в армию. Конечно в горячую точку. Был ранен. Но два месяца назад вернулся домой. Живой.
Я не буду искать с ним встреч. Кто я теперь для него?
Вчера, кстати, случайно встретились с ним на улице. Так неудобно мне стало… Конечно, он знает с каким дебилом я жила…Я отвернулась. Но я снова увидела его синие обалденные глаза… А потом долго ещё чувствовала на себе его взгляд. Надеюсь он очень будет счастлив!
Вот такая история, друзья! Спасибо, что прочитали! Берегите себя, свою любовь! Всё будет хорошо! С наступающим всех новым годом!