Найти тему

Почему авто одних марок гниют, а других - держатся молодцом? Спросили у маляров

Автомобиль "Бочка и сигарета" был почитаем за его оцинкованный кузов, в то время как старый Opel избегали. Вы помните эту старую шутку, не так ли? Если прислушаться, можно услышать звук гниющего в гараже Кадета ....... Но сколько воды было пролито за эти годы.

На протяжении многих лет немецкий производитель делал свои коррозионностойкие модели достаточно прочными, но, похоже, другие бренды поддались. Или все так просто? От чего зависит эта коррозионная стойкость и насколько она варьируется от марки к марке?

Покрытия как основной защитный барьер
"История, распространенная в моделях Volkswagen Group, Mazda, Renault и некоторых других марок: есть скольжение, небольшой "жучок", начинаешь чистить - под краской много маленьких очагов коррозии, которые просто не выходят. Откуда берутся эти вещи? На самом деле все очень просто: сколы, когда со временем в слое краски появляются микротрещины, вода и соль просачиваются внутрь и начинают свою злую работу. Другими словами, коррозия развивается, но еще не достигла своей цели. Проблема заключается в долговечности, то есть в целостности краски, - объясняет Алексей, имеющий большой опыт работы в лакокрасочной промышленности, - я не думаю, что краски на водной основе достаточно долговечны. Кроме того, все стараются обходиться минимумом краски, хотя это зависит от того, где она производится. Например, мы обнаружили, что по какой-то причине американские BMW имеют более стойкое верхнее покрытие, чем европейские автомобили той же модели и возраста. В результате покрытие становится хрупким и плохо выдерживает пескоструйную обработку и другие механические нагрузки. Кроме того, адгезия не всегда бывает хорошей. Вы видели, как отслаивается краска с Фольксвагенов и Шкод?

"Да, прочность краски и толщина всего покрытия - важный фактор, когда речь идет о коррозионной стойкости, - соглашается Никола, опытный маляр с коллегами." Но я бы сказал, что дело не в природе и качестве используемых материалов, поскольку они находятся на один уровень выше или ниже в отрасли, а в том, насколько строго соблюдается производственный процесс в компании и насколько строго отдел контроля относится к ответственности, то есть в культуре производства. Возможно, в том, что производитель считает достаточным слоем краски. На самом деле, если мы посмотрим на отверстия, то увидим более тонкие слои, чем на внешних панелях, а внизу мы не увидим основы современной модели - только грунтовку. Так что это немного сложнее, чем качество краски и лака".

.

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

Добавьте описание
Добавьте описание

.

Авто
5,66 млн интересуются