Проект, который мы хотим вам показать сегодня, ранее уже выигрывал в престижных конкурсах, но он был представлен лишь несколькими фотографиями. Теперь же, благодаря Urban Photo Awards, мы можем увидеть его полностью.
Половина всего огнестрельного оружия в мире, которым владеют частные лица для невоенных целей, находится в Америке. Общая количество таких стволов даже превышает численность населения страны - 400 миллионов единиц оружия на 328 миллионов человек. Причем, пропорция постоянно растет и происходит это не случайно. Сами американцы считают это «традицией» и конституционной гарантией, установленной Второй поправкой, ратифицированной в 1791 году. Этот закон дает свободу жителям независимых территорий в том, что их федеральное Правительство не сможет однажды злоупотребить своей властью над ними, поэтому им гарантировано право носить оружие.
Прошло двести пятьдесят лет, но Вторая поправка по-прежнему является важной составляющей американской жизни.
Габриэле Галимберти объездил каждый уголок Соединенных Штатов — от Нью-Йорка до Гонолулу — чтобы встретиться с гордыми владельцами оружия, и сфотографировать их вместе со своими стволами. Он фотографировал людей и оружие в их домах и окрестностях, даже в таких местах, где никто не ожидал найти такие арсеналы.
Немногие могут сказать, что остановили массовую стрельбу, но Латойя Пайпер — одна из них. Это было ночью 31 декабря 2018 года, она работала охранником на входе в клуб. Двое мужчин начали спорить, затем один из них вернулся к своей машине, достал АК-47 и попытался пройти в клуб, стреляя. Латойя быстро среагировала - она выстрелила один раз, он выстрелил в ответ, и затем произвела выстрел на поражение. Мужчина не умер, Латойя сама вызвала спасателей, которые доставили его в больницу. Этот эпизод только укрепил ее убеждения в важности ношения оружия.
«Я призываю жертв насильственных преступлений учиться пользоваться оружием, покупать его и практиковаться с ним. Достаточно одной пули, чтобы остановить даже массовую стрельбу».
Если у меня нет с собой пистолета, я чувствую себя голым.
Каждый день почти шестьсот тысяч человек ждут, когда Торрелл Джаспер появится в Instagram и продемонстрирует одно из своих ружей. Чтобы найти его, просто введите «Черный Рэмбо», прозвище, которым он очень гордится. Торрелл, которому сейчас 35 лет, в детстве научился стрелять у своего отца. Бывший морской пехотинец, он провел несколько лет в зонах боевых действий, «где нажатие на курок и попадание в цель было вопросом жизни или смерти». Теперь, вернувшись к гражданской жизни и работая установщиком систем кондиционирования, он просто развлекается со своим оружием. Людям тоже весело его смотреть.
«Нет оружия, которое я бы запретил владеть обычным гражданам, но если бы мне пришлось его назвать, что ж, базука — это не то, что вам нужно. Людей убивает не оружие, а люди, которые держат оружие».
Мечты Роберта Нордайка сбылись в 2015 году, когда он наконец получил лицензию на открытие оружейного магазина и частного тира. В то время ему было 39 лет, и он ждал этого момента почти тридцать лет — с тех пор, как в 10 лет отец подарил ему его первый пистолет и научил стрелять.
«Я прекрасно помню те дни, которые мы провели в поле, пытаясь подбить консервные банки. Они были такими веселыми».
Роберт обучает своих клиентов стрельбе, правилам безопасности и законам, которые им необходимо знать, чтобы покупать огнестрельное оружие и обращаться с ним. Его личная коллекция насчитывает около пятидесяти экземпляров.
Где-то в Южной Аризоне Даниэла Д'Анджело хранит свое сокровище: сотни единиц огнестрельного оружия - исторические образцы времен Второй мировой войны, боевое оружие и прототипы, которые так и не были запущены в производство. Все они заперты в хранилище, местонахождение которого семья не хочет раскрывать из соображений безопасности.
С 12 лет она участвует в различных соревнованиях по стрельбе в США, отстреливая примерно по три тысячи патронов каждый месяц. Она тренируется три раза в неделю, и все ее выходные заняты разного рода соревнованиями. Ее страсть исходит от отца, который научил ее стрелять, когда ей было 8 лет.
За восемь лет службы в армии Эрик Арнсбергер побывал в Ираке, Афганистане, Судане, Косово, России, Вьетнаме и нескольких странах Африки. Он был полицейским в Новом Орлеане, одном из самых жестоких городов Америки.
«В детстве я сталкивался со всеми видами насилия. Меня порезали, избили, ограбили. Потом я пошел на войну. Я видел, что происходит, когда кто-то другой направляет на тебя пистолет. Мне приходилось стрелять в людей, а они стреляли в меня сотни раз».
Теперь, вернувшись в гражданский мир, Эрик учит людей обращаться с оружием и безопасно стрелять из него. Он живет в Калифорнии и очень хорошо знает, что многие из его соседей не одобряют такой образ жизни и то, чем он занимается.
Все мечтают побывать в Калифорнии. Кэти, однако, очень хотелось от туда сбежать.
«Правительство становится репрессивным. Всегда есть больше законов о контроле над оружием, десятки мелких ограничений, говорящих вам, что вы можете и что не можете делать. Невозможно чувствовать себя свободно».
«Единственное, что останавливает плохого парня с ружьем — это хороший парень с ружьем. Место, полное безоружных людей — это находка для тех, кто хочет пойти и устроить бойню».
В течение 15 лет Бри работала актрисой и телеведущей в Калифорнии. Именно там она по-настоящему узнала об оружии — полюбила его так сильно, что стала членом NRA и инструктором по огнестрельному оружию. Теперь она учит женщин стрелять не только для самообороны, но и просто для удовольствия.
Я часто покупаю оружие через интернет. Я покупаю оружие в Интернете точно так же, как и одежду.
Брэндон Браун — человек немногословный. Если вы спросите его вкратце о его истории, он ответит: «Мне 35 лет, я родом из Хантсвилля, и я люблю оружие». Одинокий отец двоих детей, он до сих пор живет и работает недалеко от города, где родился и вырос.
Я рекомендую всем попробовать пострелять, даже людям, которые имеют клеймо против оружия или боятся его. Если мы собираемся изменить мнение об огнестрельном оружии, люди должны узнать, что значит быть ответственным владельцем оружия.
Когда Эйвери Скипалис было 17 лет, она вступила в военно-воздушные силы США, и ее мирное детство в сонном городке Южной Каролины приняло неожиданный оборот. До этого она никогда не была за пределами Соединенных Штатов.
Военно-воздушные силы позволили ей осуществить мечту о путешествии по миру, и заставили полюбить огнестрельное оружие.
«Я никогда раньше не стрелял из ружья, но я полюбила свою винтовку с первого мгновения. Это заставило меня почувствовать, что я полностью контролирую ситуацию, и с тех пор я никогда не переставала чувствовать это».
Когда мы говорим об оружии и самообороне, раса, пол и политические убеждения не имеют значения. Каждый должен научиться защищать себя.
Гавайи - один из немногих американских штатов, где покупка и владение оружием не является чем-то обыденным.
«Один из моих страхов — оказаться в опасной ситуации, например, при массовой стрельбе, и не иметь возможности что-либо сделать, потому что я безоружен».
«Навязчивые покупатели и серийные коллекционеры». Именно так определяют себя Джоэл и Линн, женатые 18 лет и владеющие ювелирным бизнесом. Он любит часы, мотоциклы и автомобили на радиоуправлении, а она обожает коллекционировать огнестрельное оружие. Она не знает точно, сколько у нее есть — примерно от 150 до 170 шт.
«Моя страсть действительно связана с семьей. Мои родители научили меня стрелять на ранчо моих бабушки и дедушки. Я помню, как моя бабушка гналась за мной, когда я выходила гулять, говоря - возьми с собой пистолет, или ты никуда не пойдешь».