Найти тему
Контент и СММ

Тексты всегда продают

Термин "продающие тексты" похож на масло масляное. Ну может быть, не так буквально! Но тексты всегда продают, если сообщают о преимуществах или рассказывают историю, полезную потребителю.

Есть ли бесполезные тексты в этом мире? О, да! Например, рецепты из дореволюционных книг начала ХХ века. Половины ингредиентов не сыскать сейчас даже в самых уникальных магазинах.

Могут ли тексты не продавать? Конечно. Такие тексты часто встречаются в описаниях товаров на маркетплейсах, в новостных сводках, несмотря на все усилия донести единственно правильную информацию, в социальных сетях, где люди рассказываю о событиях своей жизни.

Но можно ли переделать такие тексты во что-то иное? Да!

Мысленно поменяйте тональность новостной сводки и найдите несколько фактов, которые гарантированно окажут эмоциональное воздействие. Такое когнитивное усилие полезно для каждого из нас. Помните, что эмоции - это не только счастье, радость и удовольствие. Это раздражение, злость, страх. Чувствуете их? Значит, вам продают. Возможно, не вещь или услугу, а идею.

Выстроите текст в карточке товара так, чтобы он решал проблему пользователя. Человек уже оказался на странице вашего товара/услуги, значит, он их искал. И теперь ваша задача - донести через ценности бренда преимущества того, что вы продаете. Нужно ли для этого понимать, что такое ценности бренда, если вы, например, продаете дождевики на Вайлдберриз? Желательно.

Вы блогер и рассказываете о том, что вчера вечером кальянщик Коля был недостаточно хорош в своем мастерстве и вы провели время не так здорово, как рассчитывали? Яркие эмоции привлекают аудиторию, которая уже вовлечена в вашу жизнь, и тех людей, которые только открывают для себя мир блогеров и кальянов. А значит, ваши тексты (устные или письменные - не так уж важно) тоже продают, создавая вашу репутацию и привлекая рекламодателей.

Для многих коллег все эти кейсы более, чем понятны. Однако многим начинающим копирайтерам кажется, что они никогда не смогут продавать через свои тексты, что пишут недостаточно хорошо. Уверяю, вы сможете. Нужно только много практики и достаточный объем знаний. Но практика, все-таки, приоритетнее, потому что мир вокруг меняется слишком быстро, чтобы опираться на учебники даже 10-летней давности.

Хотите больше интересных тем? Подпишитесь и давайте общаться и сотрудничать. Вместе всегда эффективнее.