В этом году почти все мои друзья пересели на «китайцев». Наслушавшись хвалебных речей, пополнить их ряды решил и я. Выбрал быстро: вечер мониторил отзывы, два дня выделил на прохождение тест-драйвов. И вот я уже месяц владею стильным кросс-купе HAVAL F7x.
Расскажу, что для меня было важно при выборе и каких конкурентов я еще рассматривал.
Что искал и что получил?
Всего у авто четыре комплектации: COMFORT, ELITE, PREMIUM и TECH PLUS. Мне нужен был, в первую очередь, шустрый агрегат. Поэтому выбрал вторую по старшинству модификацию с двухлитровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом», который весьма бодр на переключения. До сотки авто разгоняется за 9 секунд. Но и «аппетит» у него немаленький: в городе – 12,5 литров, на трассе – 7,5.
Еще одним критерием стал полный привод. Я люблю путешествовать по России, а на переднем далеко не уедешь. Порадовал и клиренс, он равен 190 мм.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.