Большинство наиболее известных брендов прекратили поставки автомобилей в Россию. Иностранные автопроизводители также прекратили поставки деталей для производства в России. Об этом сообщает "Российская газета".
Однако не все иностранные автопроизводители, работающие в России, по разным причинам остановили свои сборочные линии. Некоторые из самых смелых до сих пор активны. Среди них.
'АВТОТОР' - Калининградский автомобильный завод, выпускающий автомобили под марками Hyundai и Kia.
"ПСМА Рус" - Калужский автомобильный завод, выпускающий автомобили под марками Mitsubishi, Citroen и Peugeot.
"МАЗДА СОЛЛЕРС" - автомобильный завод во Владивостоке, собирающий автомобили Mazda.
Отечественные производители автомобилей остаются прежними. Антироссийские санкции затруднили их деятельность, остановив поставки запчастей и нарушив логистическую инфраструктуру. По словам Андрея Терюкевича, директора центра "АвтоСпец", иностранные автопроизводители не полностью прекратили производство в России, а только на определенный период времени.
По мнению Дениса Мигаля, генерального директора компании Fresh Auto, в нынешней ситуации иностранным автомобильным брендам невыгодно уходить с российского рынка. Спрос на автомобили в России остается высоким, несмотря на низкие доходы населения и постепенное повышение процентных ставок по автокредитам. Вероятно, это связано с тем, что российское население считает владение автомобилем выгодным экономическим вложением.
По словам Дениса Мигаля, основными причинами замораживания поставок автомобилей на российский рынок являются сильные колебания курсов валют и логистические проблемы. На российском авторынке по-прежнему присутствуют китайские и корейские автопроизводители. Они не стали громко закрывать свои двери и продолжили свою работу. Более того, эти производители даже увеличили объемы производства своей продукции.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.