Найти в Дзене
ФИЗРУК

Школьников предложили привлекать к труду. Но есть нюанс!

Как известно, из детей мы теперь воспитываем грамотных потребителей. Такой вот у нашего государства курс, понимаешь! Различные созидатели, например, рабочие и инженеры нам, в последние 30 лет, были ни к чему. А что? Укладывать асфальт и работать на стройке могут толковые парни из кишлаков средней Азии. Производить всякое от шариковой ручки, до робота-пылесоса давно научились трудолюбивые китайцы. Но и на нашу долю выпала серьёзная задача, — воспроизводство микроблогеров и тиктокеров! Не к ночи помянутый, Даня Милохин, который задорно отжигал на экономическом форуме, — вот эталон и образец, назначенный для современной молодёжи. Не удивительно, что с такими примерами для подражания молодёжь всё меньше хочет идти в сварщики и повара, а также участвовать во всесоюзных субботниках. Это же тупо не прикольно, камон! Вектор изменился! Однако, в последнее время, вектор развития нашего общества почему-то резко изменился. Оказалось, что государству нужны не придурковатые лентяи, а наоборот

Как известно, из детей мы теперь воспитываем грамотных потребителей. Такой вот у нашего государства курс, понимаешь!

Различные созидатели, например, рабочие и инженеры нам, в последние 30 лет, были ни к чему.

Картинка для иллюстрации статьи
Картинка для иллюстрации статьи

А что? Укладывать асфальт и работать на стройке могут толковые парни из кишлаков средней Азии.

Производить всякое от шариковой ручки, до робота-пылесоса давно научились трудолюбивые китайцы.

Но и на нашу долю выпала серьёзная задача, — воспроизводство микроблогеров и тиктокеров! Не к ночи помянутый, Даня Милохин, который задорно отжигал на экономическом форуме, — вот эталон и образец, назначенный для современной молодёжи.

Не удивительно, что с такими примерами для подражания молодёжь всё меньше хочет идти в сварщики и повара, а также участвовать во всесоюзных субботниках. Это же тупо не прикольно, камон!

Вектор изменился!

Однако, в последнее время, вектор развития нашего общества почему-то резко изменился. Оказалось, что государству нужны не придурковатые лентяи, а наоборот ответственные и трудолюбивые граждане.

Желательно ещё с хорошим образованием, но это уже если у родителей будущих граждан есть деньги!

Глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова ("Единая Россия") предложила изменить в законе норму о запрете привлечения школьников к труду, разрешив привлекать обучающихся к труду с разрешения родителей.

По словам госпожи Казаковой к предлагаемым инициативам не стоит относиться как к "использованию труда", поскольку речь идет о трудовом воспитании.

Оказывается бывает трудовое воспитание! Вот ведь, а мы про него уже стали забывать. Мы уж подумали, что воспитание - это прикольные конкурсы разбавленные яркими челленджами.

Получается, что труд тоже воспитывает? Наверное, все-таки да! Особенно, если труд этот — общественно полезный.

Понимаю, грамотному потребителю тяжело с ходу понять, почему он должен граблями убирать листья на школьном дворе. Какая лично у него от этого выгода?

Для многих этот вопрос останется открытым, но лично я считаю, что молодой человек может очень многое про себя понять, если минут 30-40 помашет лопатой на свежем воздухе.

Короче, мне инициатива нравится. Настораживает только вот эта приписка: С разрешения родителей.

Считаю, что законодателям стоит определиться: мы единый народ или нет? Или нам нужно, чтобы одним родители разрешили трудится в школе, а другие весело посмеивались над этими "дурачками"?

Как вы думаете, какой воспитательный эффект на молодые умы окажет вот это разделение? Я думаю, что строго обратный. Покажет, что верить государству и его инициативам нельзя ни при каких обстоятельствах. Ибо оно (государство) при любом удобном случае выставит тебя дураком. И это ещё в лучшем случае.