Промывка радиаторов ауди А6 С7 3.0 TFSI

Пробег 163800 км.

Мойка радиаторов.
В прошлом году, когда покупал машинёнку, предыдущий владелец говорил, что возил радиаторы на мойку. Ну в принципе да, они и были чистые......
Решил и я их промыть. Так как есть на них недочёты предыдущей мойки в виде "запечёной" грязи, которую мойщики в принципе не будут никогда отмывать. На фото видно в углу радиатора...
Дождался наконец-то окончания сезона "тополиного пуха", и вчера приступил к снятию бампера.
Снимается он минут за 15, я же провозился часа 2. Это всё из-за того, что некоторые "товарищи" в сервисах теряют заводской крепёж, а за место него ставят обычные ржавеющие болы с гайками, которые потом невозможно открутить. Пришлось кусочком полотна пилить вдоль болта, чтобы потом обломить шляпку и вытащить (2 болта таких). Место крепления - соединение бампера и крыла.

Для мойки купил очиститель наружной поверхности радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger 0,5л
Очиститель наружней поверхности радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger 0,5лОфигительное средство. Расщипляет грязь на ура. Сильные места загрязнения за 2 и более раз - как у меня.
Вообщем приступил к мойке. Побрызгал этой приблудой радиаторы, выждал 5 минут, и начал промывать. Вода чернющая выливалась с другой стороны радиаторов.
Посмотрел я на интеркулер. Печальный вид у него. От времени, реагентов, и пескоструя, его соты в самом начале "изнасились", загнулись, и закрыли проход воздуха далее по каналам. Вообщем взял я пинцет, и начал отщипывать эти загнувшиеся "лепесточки". Они легко отрывались, так как одно из мест их крепления уже было оторвано (поэтому они и "завернулись"). Провозился я этой работой, в итоге, часов 7, и результат был достигнут. Теперь у кулька и вид получше, и проход воздуха есть))))))) Конечно можно купить с разборки, но там такие же..... убитые.... ну а новый сами понимаете - цена не радует. На самом деле соты внутри еще живые, и даже очень.
На последок добрызгал флакон с жижкой для мойки до конца, и снова промыл радиаторы. Ёмаё, с некоторых мест радиаторов снова потекла грязная водичка. Вообщем промывал струёй воды до тех пор пока со всех мест не начинала течь чистая вода (да и по струе было видно что "проходы" в сотах уже там не забиты).
Короче намыл я радиаторы от души. Теперь машинёнка вздохнёт с облегчением)))))))
Результатом очень доволен.

Цена:
- Очиститель наружной поверхности радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger 0,5л (1шт.) = 1219 руб.
Итого: 1219 руб.
Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 135242 руб.

Пробег 163800 км.

Мойка радиаторов.
В прошлом году, когда покупал машинёнку, предыдущий владелец говорил, что возил радиаторы на мойку. Ну в принципе да, они и были чистые......
Решил и я их промыть.-2
Пробег 163800 км.

Мойка радиаторов.
В прошлом году, когда покупал машинёнку, предыдущий владелец говорил, что возил радиаторы на мойку. Ну в принципе да, они и были чистые......
Решил и я их промыть.-3
Пробег 163800 км.

Мойка радиаторов.
В прошлом году, когда покупал машинёнку, предыдущий владелец говорил, что возил радиаторы на мойку. Ну в принципе да, они и были чистые......
Решил и я их промыть.-4
Пробег 163800 км.

Мойка радиаторов.
В прошлом году, когда покупал машинёнку, предыдущий владелец говорил, что возил радиаторы на мойку. Ну в принципе да, они и были чистые......
Решил и я их промыть.-5
Пробег 163800 км.

Мойка радиаторов.
В прошлом году, когда покупал машинёнку, предыдущий владелец говорил, что возил радиаторы на мойку. Ну в принципе да, они и были чистые......
Решил и я их промыть.-6
Пробег 163800 км.

Мойка радиаторов.
В прошлом году, когда покупал машинёнку, предыдущий владелец говорил, что возил радиаторы на мойку. Ну в принципе да, они и были чистые......
Решил и я их промыть.-7