Найти тему
532 подписчика

Стихотворение «Курильщик»

rus gallery spb
rus gallery spb

Как жаль мне тех, кто сигареты просит.

Они как попрошайки просто стали.

А им ответы всякие дают,

Одни откажут просто.

Другие с жалостью дадут и скажут:

«Что б было это все в последний раз!».

А кто-то может с грубостью ответить:

«Раз куришь, то кури свои и на свои!»

Ответ быть может лаконично: «Нет!»

И это чаще, так как проще.

А раньше помню не было такого!

И сигарету можно было стрельнуть легко,

И редко кто откажет, я сам тогда курил

И это точно знаю. Сейчас я бросил

С сожалением наблюдаю везде

Курильщиков безрадостную долю.

Сейчас откажет даже твой коллега,

Все дело в том, что сигареты

Стали много денег стоить.

Акцизы ведь на них сейчас ввели.

Цены умышленно подняло государство,

Хотя наверно правильно? Пусть платят!

Вот помню, раньше дорогие сигареты были.

К примеру, Camel, Marlboro, Parliament.

Ну, а теперь все эти марки не так уж дороги

От стоимости простых дешевых сигарет.

Хотя скорей всего и качество у них упало,

Но лучше не курить, не те не эти…

Мне стало больно на курильщика смотреть.

Зависим человек от никотина!

Зависим он от яда.

И дым я понял

Что уже не тот, как раньше.

Теперь все курят химию одну,

Если куришь ты,

То брось поганую привычку!

Пройдёт всего лишь год один

И больше сигарет ты не захочешь!

Ты будь уверен в этом

И не каких сомнений в мыслях не держи,

Лишь через год твой мозг поймет,

Каким быть надо дураком!

Держать вонючую сигару…

И ей пыхтеть как паровоз.