Найти тему
Digital-агентство Kabo

Кейс: управление репутацией сети кинотеатров

За долгий период работы кинотеатра появилось больше количество более сильных конкурентов, а в поисковых системах накопилось множество негативных отзывов. Всё собиралось понемногу, но год за годом – и вот уже пора что-то решать.

Что мы сделали? Во-первых, начали с восстановления имиджа сети: отработали негативные упоминания и комментарии о компании. А во-вторых, внедрили контроль репутации и систему мониторинга.

Понемногу результаты стали улучшаться, и вот уже после 6 месяцев работы доля негатива снизилась с 50% до 15%, площадки с положительными отзывами о компании превысили 80% в поисковой выдаче, и главное – посетители вернулись в любимый кинотеатр, который с годами только улучшил своё качество обслуживания.

Много негативных отзывов и не знаете, что с ними делать? Свяжитесь с нами по телефону: +7 (918) 537-50-19