Найти тему

Королевская семья.«Бывшая подруга Меган Маркл» утверждает, что принц Гарри поймет «ошибку», женившись на ней

1,7K прочитали
20.12.2022
20.12.2022

Лиззи Канди присоединилась к ведущим TalkTV Джеймсу Уэйлу и Эшу Гулду и рассказала о последнем документальном фильме Netflix о принце Гарри и Меган Маркл.

Все шесть эпизодов долгожданного документального фильма Netflix «Гарри и Меган» теперь выпущены и дают представление об их романе и решении отступить от своих королевских обязанностей. Лиззи рассказала, что ей известно об их отношениях, и она заявила, что в конечном итоге они разведутся.

Меган и Лиззи стали друзьями в 2013 году.
Меган и Лиззи стали друзьями в 2013 году.

Лиззи произнесла: «Единственным расистом, которого я знаю в королевской семье, был Гарри, который носил нацистскую форму!»

Об их браке Джеймс спросил: «Вы думаете, они с Гарри разведутся?»

«Думаю, он вдруг подумает: «Я совершил огромную ошибку», — призналась она. «Да, потому что он потерял все, и я не думаю, что братья Виндзор когда-либо наладят свои отношения».

Джеймс добавил: «Вы думаете, что не она разведется с ним, а он потребует у нее развод?»

Лиззи Канди присоединилась к ведущим TalkTV Джеймсу Уэйлу и Эшу Гулду и рассказала о последнем документальном фильме Netflix о принце Гарри и Меган Маркл.-3

Лиззи сказала: «Я надеюсь, что они очень счастливы, послушай, что я думаю, я надеюсь, что они очень счастливы, потому что он отказался от всего ради нее».

Лиззи Канди присоединилась к ведущим TalkTV Джеймсу Уэйлу и Эшу Гулду и рассказала о последнем документальном фильме Netflix о принце Гарри и Меган Маркл.-4

Обсуждая тему о разводе пары, Джеймс продолжил: «Вы думаете, что есть вероятность того, что он увидит свою ошибку? Я никогда не встречался с ними, а вы говорите, что близко знакомы с ними».

Эш вмешался и добавил: «Но если их брак не продлится, королевская семья снова примет его в свои ряды?».

Лиззи Канди присоединилась к ведущим TalkTV Джеймсу Уэйлу и Эшу Гулду и рассказала о последнем документальном фильме Netflix о принце Гарри и Меган Маркл.-5

Лиззи согласилась и объяснила: «Я думаю, что возвращению Гарри всегда будут рады».

Джеймс спросил: «Вы думаете, Мегвн вышла за него замуж из-за его денег?» На что Лиззи произнесла в ответ: «Я думаю, нет, я так не думаю, я думаю, что они очень влюблены».

Эш пошутил: «Она вышла за него замуж, чтобы зарабатывать деньги».

Лиззи отвергла это предположение и сказала: «Но я не думаю, что когда Меган попала в королевскую семью, она думала именно так».

«Это очень отличается быть голливудской принцессой или королевской принцессой, и это тяжелая работа. К тому же не до веселья на церемониях по открытию больниц».

Эш просто возразил: «Она отказалась от своего отца, от сестры, у нее нет друзей и в конце концов она отрежет и Гарри».

Ранее Лиззи заявляла, что сожалеет, что приложила свою руку к созданию этой пары и приносила извинения за их встречу.

Телеведущая познакомилась с Меган в 2013 году и они быстро подружились. Меган тогда заявила, что «полюбила бы парня-англичанина».

Лиззи сказала ОК!: «Мне жаль, и лучше бы я никогда не представила ей Гарри. Это все моя вина! Мне жаль Камиллу. Мне жаль всех!».

Она также рассказала: «Я написала Меган, как это здорово, и она мне ответила. Но как только кольцо было на пальце, я поняла, что Меган нет в Твиттере и что ее номер телефона не работает».

«И это было все. Я боюсь, что, и Пирс Морган, и я стали призраками», - закончила свое повествование телеведущая Лиззи Канди, бывшая подруга Меган

Всем спасибо и будьте здоровы.