638 подписчиков

Скалолазы в саду: Княжик "Пурпур Дрим"

773 прочитали

Нет-нет, я не отговариваю жаждущих купить КАКОЙ-НИБУДЬ княжик😁 Где я, а где профессиональная реклама и макрофото...

Но предлагаю остановиться на достаточно распространенном (значит, не сильно дорогом), но при этом ярком и крупном "Пурпур Дрим".

Нет-нет, я не отговариваю жаждущих купить КАКОЙ-НИБУДЬ княжик😁 Где я, а где профессиональная реклама и макрофото...

Как и вся линейка сортов от Марчинского, этот крупноцветковый, позднецветущий (2 половина июня), со второй августовской волной.

Нет-нет, я не отговариваю жаждущих купить КАКОЙ-НИБУДЬ княжик😁 Где я, а где профессиональная реклама и макрофото...-2

Высок, 5 метров взять точно может. Как и все княжики, с детства плети можно вокруг опоры обматывать, чтобы цветение было не в небесах. Хотя он сам прекрасно цепляется.

Особо не выгорает, но солнце предпочитает больше тени, где цветет более обильно. Формируется в июне после цветения стрижкой. Естественно, зимует на опоре.

Если хочется яркого, недорогого, крупноцветкового, не белого и не голубого - это ваш вариант.

Нет-нет, я не отговариваю жаждущих купить КАКОЙ-НИБУДЬ княжик😁 Где я, а где профессиональная реклама и макрофото...-4