Найти тему
237 подписчиков

По Валдаю актёры театра юного зрителя!

 Запруднов Борис Семенович (28.08.1935, Ковров - 13.06.2007, Тверь). «По Валдаю». Из серии «Мой край». 1965 год. Картон, темпера, пастель; 660 х 770 мм.; (© Аукционный дом «Литфонд», Москва).

Запруднов Борис Семенович (28.08.1935, Ковров - 13.06.2007, Тверь). «По Валдаю». Из серии «Мой край». 1965 год. Картон, темпера, пастель; 660 х 770 мм.; (© Аукционный дом «Литфонд», Москва). Источник: Художники СССР 1950-1990

Ну что сказать мне вам, мои друзья, про эту картину?
На ней изображены не туристы, а весёлая компания артистов калининского детского театра юного зрителя, в котором работал автор картины заведующим декорационным цехом.
Дойдут ли они до речки, где хотят устроить пикник?
Дойдут не все.
Веселая пара с гитарой точно не дойдёт!
Не дойдёт и девушка с веслом. Скажет: «Я не гипсовая, чтобы весло нести!» — И бросит весло на землю. Её будут уговаривать. но она махнет ручкой: «Гуляйте без меня!» — И пойдёт на автобусную остановку.
До речки дойдут только парни, несущие байдарку, и девушка идущая за ними.
Я права или нет?