Найти тему

3 крутых романа про попаданцев, которые я читал без остановки

15K прочитали
«Вас бы послать, да вы уже оттуда», – говаривал мой студенческий товарищ Денис. Сейчас я научился «посылать» себя сам, потому что понимаю, что перемен добьются те, кто проявит силу воли.

«Вас бы послать, да вы уже оттуда», – говаривал мой студенческий товарищ Денис. Сейчас я научился «посылать» себя сам, потому что понимаю, что перемен добьются те, кто проявит силу воли.

Согласитесь, намного легче жить, когда каждый твой шаг регламентирован. Не нужно думать, волноваться за результат, планировать, превозмогать и добиваться. Просто выполняешь работу по списку. Я так не могу.

Уж лучше неизвестность, нервы, упорный труд и неизвестность, чем вот это вот все. Я повидал довольно много стран, долго в них жил, но до сих пор продолжаю смотреть на мир широко открытыми глазами. Вокруг же столько интересного!

Наверное, оттого мне интересны книги про попаданцев. В них все в новинку! Ниже собрал три любимых истории.

Выбирайте 👇

«Серый Ворон. Паладин Смерти», Михаил Атаманов

Это пятый роман «долгостроя» о приключениях подростков в мире магии. Я рад, что Михаил Атаманов продолжил этот цикл, т.к. мне очень не хватало классического героического эпоса в его творчестве. Как обычно, сюжет динамичный, текст грамотный.
«Вас бы послать, да вы уже оттуда», – говаривал мой студенческий товарищ Денис. Сейчас я научился «посылать» себя сам, потому что понимаю, что перемен добьются те, кто проявит силу воли.-2

О чем книга. В этот раз события разворачиваются от лица третьего попаданца Пети Пузыря. После сражения у Северных Ворот Холфорда юноше пришлось прятаться в отдаленных землях. Правда, битвы и поражения, не прошли даром. Наш герой повзрослел, и теперь жаждет исправить ошибки прошлого. В компании подруги феи он отправился на поиски вождя орков. С мечом самой Богини Смерти и неуязвимостью к нежити он сможет совершить множество подвигов.

«Королевский шут», Игорь Лахов

Роман Игоря Лахова вобрал в себя все, что мне нравится: боевик, экшен, волшебство, прогрессорство и качественный юмор. Автор умеет повествовать и описывать, и уделяет много сил деталям. Сеттинг проработан, характеры продуманы до мелочей.
«Вас бы послать, да вы уже оттуда», – говаривал мой студенческий товарищ Денис. Сейчас я научился «посылать» себя сам, потому что понимаю, что перемен добьются те, кто проявит силу воли.-3

О чем книга. За долгую карьеру военного Илья так и не научился дисциплине. Отовсюду его выкидывали за глупые шутки. Лучшее, что его ждало – это служба в частной армии. Работа выдалась «жаркой», и на одном из заданий мужчина погиб. Его перенесло в другой мир, и теперь его должность – шут при дворе. Правда, и тут спокойной жизни не предвидится. Вокруг сплошные тайны, заговоры и коварные враги.

«Абандон», Сергей Котов

Поначалу меня удивило, что сюжет каждой главы разворачивается в новой местности. Сергей Котов логически объяснил прием, и доказал, что умеет описывать огромное количество уникальных локаций, объектов и героев. В общем, мастер!
«Вас бы послать, да вы уже оттуда», – говаривал мой студенческий товарищ Денис. Сейчас я научился «посылать» себя сам, потому что понимаю, что перемен добьются те, кто проявит силу воли.-4

О чем книга. Самым загадочным явлением стали Заброшки – локации со всевозможными аномалиями. Места эти были опасными, здесь истончалась грань между реальностями, но именно тут было возможно отыскать невероятные вещи. Арти и Соня отвергнуты обществом, и единственное, что им остается, исследовать заброшки. Однажды они натыкаются на существо, наделенное невероятными способностями. И у Сони с ним связь.

«Вас бы послать, да вы уже оттуда», – говаривал мой студенческий товарищ Денис. Сейчас я научился «посылать» себя сам, потому что понимаю, что перемен добьются те, кто проявит силу воли.-5

Любите романы про попаданцев? Что посоветуете почитать еще? Всех благ!