Найти тему
14K подписчиков

Привет, милый друг. Нам нужно расстаться!

863 прочитали

 

Наши с тобой отношения начались в марте этого года. На улице было прохладно, и я решил зайти в кафе за чем-нибудь горячим. Бариста сделал мне кофе и познакомил нас. Он сказал: «Попробуйте дениш с вишней! Только что испекли!». И тут мы с тобой встретились. 

 

В тебе всё было прекрасно! Внешний вид, аромат, но, самое главное, вкус. О Боже, я ничего вкуснее в жизни не ел! Это сочетание слоёного теста, заварного ванильного крема и вишни… Это была любовь, поразившая меня с первого кусочка! Мы стали встречаться. Каждый будний день, ровно к десяти утра, когда звенел таймер промышленного духового шкафа в кофейне, я летел к тебе с работы. Не важно, в какую погоду. Я хотел тебя! Твои датские корни пленили меня. На выходных постоянно думал о тебе и ждал понедельника, как псих весну. Или весна психа. 

 

Но нашим отношениям пришёл конец. Дело не в тебе, дело во мне. Точнее, в моём теле. С каждой нашей встречей оно увеличивается! Некоторые штаны стали узки в талии. А зеркала показывают в районе пресса отнюдь не то, что мне хотелось бы видеть. 

 

Дениш, ты не думай, что я так просто сдался. Я сдался, но не просто. Я боролся за наши отношения. Делал все, что в моих силах. Стал ходить в бассейн. Да, в свои сорок два, пошёл плавать. В небольшой сауне после того, как проплыл десять бассейнов туда-обратно, со мной грелись молодые ребята из спортивной секции по плаванию. Один сказал:

 

- Уходят звёзды. Рамосу уже тридцать шесть!

- Сколько?! - уточнил второй. 

- Тридцать шесть!

- Как он ещё бегает вообще?! 

- Месси уже тридцать пять! 

- Что?! Так он старик уже! 

- Пике – тридцать пять! 

- Столько живут вообще? Да, уж звёзды стареют, - философски отметил двенадцатилетний подросток.

- Что ж они будут делать, когда уйдут?

- Как и все пенсионеры - есть булочки и жиреть!!!

 

Я молча встал, вышел из сауны. Подумал: «ВОТ СВОЛОЧИ МАЛОЛЕТНИЕ!!!». 

 

Дениш, знаю, ты скажешь: «Давай хоть раз в месяц?!». Эх, мы с тобой взрослые люди и прекрасно понимаем, к чему это приведёт. Ну, что ж, давай прощаться… Хотя, слушай, сегодня последний раз. Сегодня точно последний!

 

(с) Александр Бессонов

  Наши с тобой отношения начались в марте этого года. На улице было прохладно, и я решил зайти в кафе за чем-нибудь горячим. Бариста сделал мне кофе и познакомил нас.