Российский менеджмент компании L’Occitane зарегистрировал новый бренд — SoBeautiful. Таким было требованием парфюмерно-косметической французской сети, сообщает «Коммерсант».
В апреле 2022 года L'Occitane объявил о закрытии магазинов и приостановке онлайн-продаж на территории России. Уже в мае бренд сменил вывески в торговых центрах страны — теперь название компании написано кириллицей.
По информации «Коммерсанта», русификация названия не устроила головную компанию. Название SoBeautiful уже встречается в некоторых разделах на сайте ритейлера.
Также издание приводит мнение экспертов, которые считают, что российские магазины сети могут потерять часть клиентов после смены названия. Считается, что вынужденный ребрендинг приводит к потере до 15% покупателей, так как они решат, что компания ушла с российского рынка.